Цитата(VaKula @ 30.1.2010, 19:22)

.....сосредоточимся на конкретной помощи нуждающимся сваркостроителям! - !@лександр!
Еще пара примитивных (извините) вопросов:
1) Как ПРАВИЛЬНО сделать отвод от первичной обмотки?, она первая мотается?
2) чем изолировать слои первичной обмотки, чтоб надежно и не толсто?
3) что такое киперная лента?
4) в сварке можно использовать термоусадочную трубку?
Заранее благодарю!
1. На самом деле без разницы какая обмотка первая, обычно первичка первая.
Если я не ошибаюсь у тебя п- образный транс. Первичка уже есть вместе с отводами но маленьким током хх и ты решил смотать для большего тока. Я прав? Тогда отматуешь с той катушки на которой отводы все отводы и часть первичьки до тока хх примерно 1.5а, делаешь отвод,потом доматуешь примерно 20-25 витков и опять отвод и потом еще несколько. Конечно для максимальной жосткости нужно чтобы обмотки были семетричными, поровно в каждой катушке. Если бы ты мотал в два провода то былобы лутше намотать две одинаковых семетричных катушки розчитаных на 220 вольт вместе с отводами в паралель. Еще в твоем случае нужно смотать еще часть первички со второй целой катушки,для большей симетрии,но чтобы в итоге ток был 1.5а на первом отводе. Если это количество смотаных витков можно пощитать по формулам и закомам физики,надеюсь колобок поможет!? А если нет то значить методом тыка.
2. Лутшая изоляция это лак. Я же каждый слой первичной обмотки пропитывал акриловым лаком, продается в балончиках, и изолировал в два слоя малярным скотчем.
3. Киперная лента это походу такая тряпчаная плотная лента предназначена для изоляции обмоток и сердечников. Хотя точно не знаю, товарищь колобок поправит есле не так!?
4. Термоусадочная трубка даже очень полезна для надивания на края обмоток для надежной изоляции отводов.
Незачто, хотя это все уже до этого розжовувалось на форуме.
Цитата(kolodok @ 30.1.2010, 19:51)


ну наконец то!! открой страницу 7 на этой ветке там я выложил фото китайского па. транс ш образный 32см2 =1кв что подтвердают все надписи . холостой ток по сети 1,5 а ,u на 2об 28в.
режим лег по сети 2 положения .при падении сети до 200в. подает холостой ток .напряжение, а следовательно и мощность,приворить лонжерон у авто не возможно. далее напруга падает до 180
па перестает варить вобще. это не мои слова . а ребят которые принесли в переделку,так они его мыкали.мыкали пока транс не сполили.в следуюший раз выложу фото самопала!
к стати железо очень хорошее я его использую для зарядных устройств для тех же авто,где не требуется транс с высоким кпд!
Я не спорю что оно действительно так в конкретном случае для даного апарата, потому что китай. И ведь ни кто не говорил что соберался варить толстые металы маленьким трансом.
И в твоем премере только 2 положения рег.у меня же их 5,переключу на другой и зделаю ток больше. И будет варить. Ведь коэфициэнт трансформации не изменый а повысив ток повысется и напряжение, другое дело что максимальный ток снизится. Но все равно будет варить. И что зделаешь если сеть слабая и падает напряжение. Такая особеность этих трансов,что тут поделаешь. Ведь со снижением напряжения питания апарата выростает ток потребления. А в твоем китайце первичка 1.2мм.потому и згорела. А у меня она 2.5мм не згорит и даже не нагреется.