Цитата(с2н5он @ 15.1.2014, 9:26)

остается только нанести ответный удар - продавать косметику

Здравствуйте. Прочитал тему от начала до конца, и фразу которую процитировал выше считаю самой поучительной в этой теме

.
Почти все кто писал об открытии магазина писали: "Я сам по профессии электрик, вот решил магазинчик открыть". Хочется сказать одно НО, когда покупаешь товар ты находишься с одной стороны прилавка и кажется ух как всё просто, и денег сколько, только когда попадаешь по другу сторону прилавка приходится не сладко. Почему то многим кажется что торговля очень простое дело, купил продал получил навар и всё. Но все забывают что сейчас далеко не 90-е годы, и особенно меня удивило что никто не упоминал хитрое слово маркетинг, наверное многие считают что это просто смешное слово придуманное буржуями на западе

. Поймите чтоб что то продавать нужно чётко знать что это кому то нужно, где оно ему нужно и в каких количествах.