Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Как открыть магазин электроматериалов.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Электрики и бизнес > Вопросы создания и развития собственного бизнеса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29

Гость_Ирина_*
В который раз хочется выразить благодарность автору за тему) познавательно как минимум)
Для electric-bel: я профан в делах электрических, но открыв ваш сайт, бросается в глаза: Нет телефона для связи на каждой страничке, желательно крупным шрифтом, желательно+ скайп+ электронка; не нашла юр и фактических реквизитов с ИНН и проч, какое доверие может быть у покупателя к безымянному продавцу? сайт смотрится бедновато, сорри, на главной странице даже как следует не выровнены строки, написано АКЦИЯ на ВВГ и проч - цены хочется видеть сразу же и там же..каталог: открываю розетки,выключатели - нет фото) , также нет режима просмотра всех товаров из группы на одной странице, листать постранично изматывает и нервирует...под ЭлектрикБел как-нибудьрасшифруйет - 100 лет на рынке, оптовая, розничная торговля электроизделиями, 100 мильнов тысяч наименований и проч, а то безымянно как-то...в ощем кинулосьв глаза, не смогла удержаться))
Гость_Ирина_*
И еще, 220v-elektrik, можно несколько дурацких вопросов?
делаю ремонт у себя в новостройке, столкнулась с тем, что в городе существуют большие строительные маркеты, там и закупаемся, но вот с электроустановочными там не очень, нет того ассортимента, по крайней мере не выложено образцов, что присутствует в нете, Шнайдер Седна не нашлось к примеру, да и консультанты что-то невразумительно мямлят)