Прочитал 41 страницу(чото кнопки "Версия для печати " не нашел). В голове каша.
Познания в электронике позволяют с уверенностью отличать резистор от электролитика. Наверное попробую собрать. Как думаете получиться? Буду много спрашивать. Основные трудности вижу в подборе и намотке трансов, т.к. опыта в этом нет, ну и провод тоже поискать.
1.
Цитата(Nexor)
Фото сварочника прислал Viktor:
http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/viktor.rar
Печатку платы прислал Александр Дудко:
http://nexor.electrik.org/svarka/barmaley/dudko.rar
Не уверен, но вроде оба файла прислал один и тот-же человек - Viktor.
Вобщем, спрашивали печатку - вот и прислали.
Цитата(тТормоз)
2Виктор
Проверил Вашу печатку , которую Вы выкладывали в .pdf .
1 в блоке питания взаимно поменяны местами резистор 10к и конд 100n между выводами TL431
2 диод 1N4148 между землёй и 2-6 ногами 555 включен в обратной полярности.
Буду рад если ошибся...
2Виктор
В приведённых печатках только эти 2-е ошибки?
2. А можно эти трансы приспособить к бармалею? А то у меня их есть.
Трансформаторы ТПИ3(4-3) питания импульсные для телевизоров цветного изображения ферритовый сердечника М2500НМС Ш12х20.
http://radiodetali.narod.ru/tpi3.jpg
ПРИВЕТ ВСЕМ.НУЖНА ПЛАТА В lay-ПИШИТЕ. VARVARVOR@RAMBLER.RU
Господа,остовляйте адрес,а то некуда скидывать.
Привет всем подскажите как вставить схему в форум? подогнали схемку хочу выложить на ваш суд uc3845,4 бармалеевских транзистора HCPL3121, IRFD120 -2ШТ ,IRFD9120-2шт сказали режет 5!!!! могу прислать на мыло . RUS5610@ya.ru
2 Санек и RUS5610
Если хотите что бы схемы увидели другие посетители форума то отправляйте их администратору Nexor-у. Он выложит их для всех.
А мылы у Nexora:
nexor@avtograd.ru
nexor@list.ru
2RUS5610
А обмоточные данные, или хотябы частота, или чтонибудь поподробнее?? Я свой приблизительно так и делаю (никак не доделаю), тоже считал на 5-ку (страшновато)! Спасибо за инфу!
Интересно на какой частоте (и каком при этом токе) смогут работать запаралеленные IGBT?