Цитата(kolodok @ 30.3.2011, 13:51)

нихрена я ничего не превысил !! мне тут пытаются доказать что проволка 08 варит больше70а! любой метал и напряжение любое от 18до28в ток мах70а
кислоту не подключал просто показать рабочий ток для 08
или проверяите свои приборы шунты клещи
или выкладываете расчеты на силовой транс жосткой характеристике 100% включение на ток 150а сечение- обм проводов!!

1- Сварка проволокой без углекислоты всёравно что сварка электродом без обмазки. Эфект - пшик! Углекислота играет роль не только защиты от воздуха но и стабилизации дуги из-за низкого потенциала диссоциации (у аргона - ниже), а также науглероживания и окисления жидкого металла, окисления серы и фосфора, которые находятся в расплавленном металле. В сварочную проволоку введена лигатура (кремний и марганец) для раскисления металла и выведения вредных оксидов за её пределы. И Микс придумали для из-за того что в чистом аргоне полуавтоматом не повариш.
2- Сопротивление сварочной дуги носит нелинейный характер и зависит от влияния многих внешних факторов (один из них тот же потенциал диссоциации защитного газа СО2 или Микс). Поэтому описать его законом Ома для участка цепи не представляется возможным. А теоретизировать с применением дифференциального исчесления нет ни надобности ни опыта. Докторантур не проходил.
3- Могу привести не сам расчет (все здесь грамотны), а его результат. Железо кольцевого типа сечением 72 кв.см. Сечение окна не помню. Первичка медь диам. 3мм количество витков от 160 и выше. Ток хх на коротком участке 0,4А, больше витков - ниже ток хх. Вторичка шина - сечением 40 кв.мм (5мм*8мм), общее количество витков - 48 для ММА, (2*24) с отводами через 6 витков. Выпрямитель - двополупериодный (два тиристора Т-171-320). Конденсаторы 2*22000*50 - параллельно. Проектировался как универсальный источник для ММА, MIG, пусковое устройство для автомобиля. Заводит Жигуль без акумулятора. Дроссель на железе ОСМ-0,63 намотано 36 витков медной шины 32кв.мм (8*4мм). Моноблок весом 80 кг. Исспользуется как стационарный.
Второй трансформатор ТОР 120*220*60. Железо моталось на Заводе телеграфной аппаратуры. Первичка медь 212витков диам. 2.65мм, ток хх 0,28А, дальше 220,229,239,250,262,275 витков. На последнем ток хх 0,06А. Вторичка 2*28 вит гибкий многожильный медный провод сечением 16кв.мм. Дроссель - железо 2 ТС-180 намотано медной шиной 32 кв.мм до заполнения окна (приблизительно 32 витка). Конденсаторы 2*82000*28 - последовательно. Выпрямитель тиристоры Т-161-160. Проектировался только для MAG. Трансформатор в своем корпусе, выпрямитель, конденсаторы, дроссель, трансформатор управления в другом, для удобства транспортирования. В каждом корпусе свой вентилятор.