Цитата
а шо сам Лектровоз закодировался штоль
Скорее всего не хватает времени и наверное есть занятие поважнее и сложнее, хотя все временно и относительно......
Вот фотос двух кусков люминя 2мм сваренных последней прошивкой. Металл даже не зачищал, какой в хламе наковырял- тот и сварил. Щеткой почистил после сварки и остывания, а отпечаток пальца внизу-- соседский пригорел палец слегкА: шел мимо и схватил за металл только что после сварки

.

Я хоть и неплохо варю полуавтоматом и любыми электродами, а варить алюминь дело непростое. Как говорил Сэм- нужно поучиться и немало аргону выпустить в атмосфЭру. Так что в сварке люминя я не силен и опыта маловАто- немного нужно потренироваться, но проволокой 0.8 через 3-х метровую горелку Бинзель проволокой 5356 люминь 8мм (больше не нашел) провар сквозной. Наруги почти 28 Вольт и скорость почти 25 м\с-короче оффуенно скоростной режим. Наверное на такие толщИны нужно покупать проволоку 1.2 мм.
Для нормальной работы интерпульса по ниже приведенной последней прошивке предоставленной разработчиком данного девайса Электровозом- нужно постараться правильно привязать минимальный ток аппарата 30 Ампер., потому как при работе в режиме ALU идет сброс тока до нуля (установленного значения) Частота интерпульса 150 Гц и ее очень хорошо слышно даже невооруженным глазом на малых токах и небольшой скорости. На больших токах(напряжении ) жужжит очень сильно. Вопрос по выбору параметров интерпульса можно считать закрытым.
Последняя прошива от Электровоза для ПА№3:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаОтличия от ранее выложенных версий прошивок:
1. Введен 0.5 сек предгаз и увеличено время постгаза.
2. Глубина модуляции при частоте 150 Гц в режиме работы интерпульса 70% и наверное является оптимизированной.
3. Кнопкой на панели предназначенной для вкл/выкл искры подсветки места сварки при работе в режиме ПА и отключающей антистик а режиме ММА можно менять в небольших пределах глубину модуляции интерпульса
4 Изменен алгоритм работы индикатора повышения-понижения напряжения при тройном или двойном нажатии кнопки
горелки, а именно: при тройном нажатии на кнопку (повышение дистанционно напруги на 2 Вольта) индикатор мигает очень часто; при двойном нажатии на кнопку (понижение напряжение на 2 Вольта) моргает медленно. Видно в какую сторону относительно установленного сдвинуто напряжение. Функция очень нужная и к ней очень быстро привыкаешь- нигде более не встречал.
5. Уменьшено время полного выключения и перехода в режим СОН до 3-х минут
Напомню, при установке новой прошивки нужно заново перепривязать минимальный ток в ММА и напряжение в ПА
перезаточенный ранее сделанный ПА№3 уже под люминь. Установлен индикатор скорости протяги и сделано переключение двигателей с "железного" стационара на ручной "люминиевый", хотя по трехметровой горелке проволока 0.8 мм 5356 не клинит и хорошо идет. Желтая кнопка меняет в режиме люминя глубину модуляции.
Схема индикатора, печатная плата и прошивка приведена ниже. Прошивка от электровоза печатка от меня. Соединение по трем проводам. Питание 12 Вольт и сигнал с базы полевого транзюка управления двигателем взяты с платы управления. В случае коротких проводов можно стабилизатор 5 Вольт не паять на плате , в взять с основной платы индикатора. :

ФОтик усек динамическую индикацию основного светодиодного дисплея, хотя цифры яркие и однозначные
Печать индикатора и прошивка, схемы нет, потому как на печати и так все видно- там полторы железЯки, но попозже вложу и схему
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСо стороны установки индикатора фольга не снимается, а используется в качестве теплоотвода- к ней припаян корпус TL7805, он греется в процессе работы и к нему припаян кусочек медной пластины. В случае запитывания от осовной платы 7805 не нужен и кондер ессно тоже. Идндикатор на 2 цифры со статической индикацией, а потому на нем установлены на ногах до впайки в плату перемычки