Если место позволяет, можно и поболее применить. Делал как-то на Ш-образнике от дросселя телевизоров 3УСЦТ.
Но, когда изготовлял "малыша" Липинского на ТГР и AVTешку, вот там места в обрез. Пришлось довольствоваться двадцатыми кольцами. Тем более запас имелся
Уважаемые подскажите что можно поставить вместо половиков K2698B чтобы пораспростроненней были?
Цитата(oleg1ma @ 14.2.2016, 4:12)

IRFP460
спасибо
Цитата(DANTIST @ 6.2.2016, 17:49)

Олег, это с какого перепугу? Тем более "намного". Лично у меня не было ни одного "глюка" у ТОРа.
У меня за все время не завелся ни один из блоков на top224 (не отрицаю кривость своих рук, может соберу на адекватной топологии хорошем феррите и моточных) так и лежит 1 новый 2 б/у и 2 трупа в помойке
а на top24x , и tny заводятся на ура.
Блоки питания на top очень чувствительный к козе на выходе, сколько емкостей туда не лепи очень тяжко переносят коммутацию.
Очень хорошие и стабильные источники на uc3842, uc3844. Крайний, сварки толяна завелся с полпинка и без каких либо капризов.
владимирон
14.2.2016, 14:31
не согласен с вами у меня торы 224 все на ура работают все блоки заводятся с первого раза и держат то что от них требуется а вот на тиньках собрал всего 2 блока тоже работают но жужат в отличие от торов. прогоняю на электронной нагрузке. хорошая штука
Wasiliy61
14.2.2016, 14:38
Цитата(Navstar @ 14.2.2016, 17:33)

У меня за все время не завелся ни один из блоков на top224 (не отрицаю кривость своих рук, может соберу на адекватной топологии хорошем феррите и моточных) так и лежит 1 новый 2 б/у и 2 трупа в помойке
а на top24x , и tny заводятся на ура.
Блоки питания на top очень чувствительный к козе на выходе, сколько емкостей туда не лепи очень тяжко переносят коммутацию.
Очень хорошие и стабильные источники на uc3842, uc3844. Крайний, сварки толяна завелся с полпинка и без каких либо капризов.
Сколько делал на ТОР224-все завелись, и работают довольно прилично, многократно показывал с нагрузкой лампочка 12v 21w. При Козе уходит в защиту- но этож хорошо.

Была правда заморочка с первым Б,П- но там оказался бракованный ТОР, поменял и всё заработало.
Не всегда. Вот допустим нужно пустить к примеру мотор, накал ламп или элемент пельтье стартовый ток эквивалентен току кз до прогрева. И в результате этого, пока не разрядятся емкости БП не стартует и начинает "икать". Но это скорее частный случай. Первый недостаток бп на топе вылез когда я делал первый п.а. скифа. Для него использовал питатель на Тор 247. И в момент пуска протяги у меня вылетало все. Проблема решилась при подключении 2 Ом резистора 10Вт
Я не писал, что топы не работают, собрал их очень много, все работают, но писал(и не только я) за именно глюки и выход из строя при сильных помехах, типа осцилятора.
Сергей_74
14.2.2016, 21:01
В своём первом аппарате сделал БП на ТОР224 и все бы ничего , запустился с пол пинка и нагрузку прекрасно держал, однако в реальном аппарате при наборе тока свыше 90А начинались глюки в питании, которые унесли с собой ключи. После переделки БП на TNY268 по совету олег1ма все отлично работает при размещении бп в корпусе аппарата на том же месте что и было первоначально с ТОР. Больше с ТОР22х дел не имел.
Николай Г.
15.2.2016, 5:44
Цитата(владимирон @ 14.2.2016, 15:31)

прогоняю на электронной нагрузке. хорошая штука
Поделитесь схемой.
владимирон
15.2.2016, 7:21
Попозже выложу
владимирон
19.2.2016, 10:33
вот смотрите на просторах нашел и моя лайка в блоке питания только обратите внимание на расположение деталей я немного пролетел с микросхемой она в зеркальном получилась
виталий123
19.2.2016, 10:46
приветствую всех заглянувших сюда.есть небольшой вопрос по ферриту.можно ли использовать для силового транса п образный феррит.есть 4 половинки.можно сделать из них ш образный. по размеру получится чуть больше е-70. феррит 2500НМС2 ПП 16 x 14 x 28
владимирон
19.2.2016, 10:51
Цитата(виталий123 @ 19.2.2016, 10:46)

приветствую всех заглянувших сюда.есть небольшой вопрос по ферриту.можно ли использовать для силового транса п образный феррит.есть 4 половинки.можно сделать из них ш образный. по размеру получится чуть больше е-70. феррит 2500НМС2 ПП 16 x 14 x 28
а почему нет рассчитай витки по площади и вперед
виталий123
19.2.2016, 17:04
а что он не цельный,а с 4 половинок будет собран.не чего страшного не будет.
Наоборот удобно - зазор пилить не надо - просто чек вставил и всё .
Николай Г.
19.2.2016, 17:29
Цитата(владимирон @ 19.2.2016, 11:33)

вот смотрите
Большое спасибо

.
С уважением.
Wasiliy61
21.2.2016, 13:26
DANTISTу-отчёт о проделанной работе по теме ,, регулятор оборотов-без потери крутящего момента,, Николай, испытывал на синхронном двигателе от камы 5М-мощностью 350вт, двигатель даже на самых малых оборотах показывает свою (дурь) мощность и не сдаёт- про большие обороты и речь не идёт. Двигатели можно цеплять любые (коллекторные)-это просто будет зависеть от того какой будет установлен в плате симистор- в данный момент у меня стоит на 25А, так что движки можно цеплять и на много мощнее-потому как при запуске синхронный двигатель всё равно берёт свою мощность с сети, чего не скажешь про асинхронный двигатель( он при запуске может взять с сети в 4-7 раз больше) своей рабочей потребляемой мощности. На блочке пока есть маленькие сопельки, вторым резистором просто потом выставлю режим- чтобы у основного переменника получился задействован весь диапазон при установке оборотов, потом замерить сколько получится на втором который вместо подстоичника и впаять туда постоянный резистор вместо него. На всякий случяй ещё купил симистор на 40А.



Ну и вот кусочек видео, в доказательство что я бля буду не соврал
https://youtu.be/4IAaNKBN9pM
Цитата(Wasiliy61 @ 21.2.2016, 11:26)

...отчёт о проделанной работе по теме ,, регулятор оборотов-без потери крутящего момента,,...
Молодец, Василий! Молодец! Ты, что, вентилятор использовал как датчик оборотов? На моем регуляторе стоит сердечник с обмоткой от РЭС-49 и звездочка. Ну, все равно, молодец!
А что такое Кама-5М?
Wasiliy61
21.2.2016, 16:20
Цитата(DANTIST @ 21.2.2016, 20:01)

Молодец, Василий! Молодец! Ты, что, вентилятор использовал как датчик оборотов? На моем регуляторе стоит сердечник с обмоткой от РЭС-49 и звездочка. Ну, все равно, молодец!
А что такое Кама-5М?
Кама 5м-это водяной насос, очень широко были распространены. Вместо тахо-датчика использовал кулер, валялся с двумя сломанными лопостями-хотелось его угнать куда-то. Соединил очень просто, прикрутил текстолитовый промежеток, и где выходит вал просверлил ещё одно отверстие, и кулер соединил через пружинку-конечно лопасти все удалил.
Цитата(Wasiliy61 @ 21.2.2016, 13:20)

...конечно лопасти все удалил.
Зря.

Оставил бы парочку для охлаждения движка.
Кстати, Василий, тебе удалось открыть те файлы, что Golub показывал тройку стр назад?
Wasiliy61
21.2.2016, 19:22
Цитата(DANTIST @ 21.2.2016, 22:46)

Кстати, Василий, тебе удалось открыть те файлы, что Golub показывал тройку стр назад?
Кое что открывается в формате pdf, кое что нет.
Цитата(Wasiliy61 @ 21.2.2016, 17:22)

Кое что открывается в формате pdf, кое что нет.
У меня тоже только рисунок печати. Ну, да ладно.
Твой результат интересный. Можно будет применить, при случае.
Wasiliy61
22.2.2016, 7:38
Цитата(DANTIST @ 21.2.2016, 20:01)

На моем регуляторе стоит сердечник с обмоткой от РЭС-49 и звездочка.
А можно поподробней о твоей приспособе- вместо тахо-датчика.
Цитата(Wasiliy61 @ 21.2.2016, 19:22)

Кое что открывается в формате pdf, кое что нет.
Всё там открывается
Нажмите для просмотра прикрепленного файла*.bom- текстовый файл
Цитата(Wasiliy61 @ 22.2.2016, 4:38)

А можно поподробней о твоей приспособе- вместо тахо-датчика.
Василий, приспособа не моя. Я уже писал об этом. И было бы не совсем корректно с моей стороны при присутствующем здесь в полном здравии автора, обсуждать его работу.

Я имею ввиду Goluba. Здесь рисунок, как я это помню. Я думаю, при желании он может ответить на твои вопросы. Хотя и так, вроде, понятно, что к чему.
Цитата(golub @ 22.2.2016, 5:51)

Всё там открывается...
Не. Если результат тот же, что и у Василия, то лучше его.
Wasiliy61
22.2.2016, 10:06
Цитата(DANTIST @ 22.2.2016, 13:53)

Василий, приспособа не моя. Я уже писал об этом. И было бы не совсем корректно с моей стороны при присутствующем здесь в полном здравии автора, обсуждать его работу.

Я имею ввиду Goluba. Здесь рисунок, как я это помню. Я думаю, при желании он может ответить на твои вопросы. Хотя и так, вроде, понятно, что к чему.
Всё понятно, вариант намного проще моёго-спасибо. Я сначала хотел сделать так, на задний конец вала двигателя прикрутить алюминиевый круглячок- в боку этой люмишки хотел засверлить отверстие, и вставить туда кусочек неодимового магнита с клеем- и напротим магнитика прикрутить ститающию головку от кассетного магнитафона, но попался же на глаза этот кулер.

Да это всё равно так для пробы-хотя тоже всё работает как надо. Мне всё равно движок надо 1,5-2квт- туда уж что-нибудь придумаю.
виталий123
23.2.2016, 9:59
С праздником всех.подскажите тут гдето проскакивало предложение о продаже радиокомпонентов в москве.и возможности отправки по почте.может ткнете носом где.
Подскажите у меня кондер в фильтре 5200 мкф 400d одной банкой резистор 47 ом 25 вт сколько секунд нужно чтобы этот кондер зарядился через это сопротивление ?
Цитата(eger @ 29.2.2016, 7:38)

Подскажите у меня кондер в фильтре 5200 мкф 400d одной банкой резистор 47 ом 25 вт сколько секунд нужно чтобы этот кондер зарядился через это сопротивление ?
Ну ты, барин, и задачи ставишь!

Возьми та замерь! Или секундомера нет в доме?
Цитата(eger @ 29.2.2016, 8:38)

Подскажите у меня кондер в фильтре 5200 мкф 400d одной банкой резистор 47 ом 25 вт сколько секунд нужно чтобы этот кондер зарядился через это сопротивление ?
244 мс, до напряжения 310в.
Подскажите пожалуйста. Можно ли отнести потребителя ко 2 категории по надежности электроснабжения если питание производится по двум ВЛ от разных секции ГПП, но обе секции ГПП запитаны от одной электростанции хоть и с разных секции.
Цитата(eger @ 29.2.2016, 8:38)

кондер в фильтре 5200 мкф 400d одной банкой резистор 47 ом 25 вт сколько секунд нужно чтобы этот кондер зарядился через это сопротивление ?
Для полного заряда примерно 2,2 сек. Для заряда до 295 Вольт - примерно 0,75 сек.
Цитата(Sans @ 29.2.2016, 11:44)

Подскажите пожалуйста. Можно ли отнести потребителя ко 2 категории по надежности электроснабжения если питание производится по двум ВЛ от разных секции ГПП, но обе секции ГПП запитаны от одной электростанции хоть и с разных секции.
Ты сам-то хоть понял, чего спросил?
avlozitski
29.2.2016, 21:16
igorka,
Basill, как считали? Что то у меня другой результат:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(DANTIST @ 29.2.2016, 22:50)

Ты сам-то хоть понял, чего спросил?

Что конкретно вам непонятно в вопросе, есть две ВЛ питающие потребителя, но они запитаны от одного источника (в данном случае ТЭС), но с разных секции, вопрос можно ли отнести данного потребителя к электроприемникам II категории
Цитата(Sans @ 1.3.2016, 2:17)

Что конкретно вам непонятно в вопросе, есть две ВЛ питающие потребителя, но они запитаны от одного источника (в данном случае ТЭС), но с разных секции, вопрос можно ли отнести данного потребителя к электроприемникам II категории
Ну тогда в форум "Вопросы "Чайника". Там такие зубры матерые тусуются - вмиг подскажут!
Sans, вообще, из каких соображений ты решил задать такой вопрос в теме
самодельные сварочные устройства?
Вернись на первую страницу форума. Куча подходящих разделов: 1. Обо всем (вопросы профессионалов), 2 Проектирование, 3 Электроснабжение и оборудование. Чё там-то не спросить?
Цитата(avlozitski @ 29.2.2016, 20:16)

igorka, Basill, как считали? Что то у меня другой результат
Считал по школьной формуле в одно действие. Постоянная времени заряда конденсатора от идеального источника постоянного напряжения 310В умножить на три или на девять, как в книжках
А не от пульсирующего напряжения после диодного моста и идеальной сети. Конечно, моделирование покажет более правильный результат. Спасибо, что не поленились промоделировать - на эту "мелочь" обычно не обращают внимание при расчете времени таймера зарядки. Хотя правильнее, конечно, по мониторингу напряжения на кондере, в который раз тут недавно дискуссия на эту тему в бармалейной ветке.
RadioГубитель
1.3.2016, 22:58
Цитата(avlozitski @ 1.3.2016, 21:20)

sergey777.68, спасибо, теперь понял про что речь. Согласен, простой и дешевый вариант, но не имеет тех преимуществ, которые имеет мониторинг электролитов.
А зачем их мониторить???
Сергей абсолютно прав
sergey777.68
2.3.2016, 10:26
Цитата(avlozitski @ 1.3.2016, 21:45)

...но ведь всегда хочется что то улучшить.
Все работало хорошо, тока не решили сделать лучше.
У многих буржуев вообще нет задержки по включению реле силового. И ничего крамольного.
Серега 62
12.3.2016, 0:02
Подскажите пожалуйста. Где-то попадалось,еще раз вспомнить. Применяют автомобильное реле для блокировки зарядного резистора силовых электролитов. Интересно как оно ведет себя в смысле долговечности,и какой марки или от какой машины лучше взять для бармалея.
Цитата(DANTIST @ 2.3.2016, 11:38)

Все работало хорошо, тока не решили сделать лучше.
У многих буржуев вообще нет задержки по включению реле силового. И ничего крамольного.
ага, и не горят они, и в воде не тонут!
Цитата(Серега 62 @ 11.3.2016, 22:02)

Подскажите пожалуйста...какой марки или от какой машины лучше взять для бармалея.
Если интересует долговечность, рекомендую взять реле с Maybach 57S Knight Luxury 2014 года!
RadioГубитель
12.3.2016, 10:49
Цитата(DANTIST @ 12.3.2016, 10:42)

Если интересует долговечность, рекомендую взять реле с Maybach 57S Knight Luxury 2014 года!
Самые долговечные - с английских авто. с RR Phantom вполне себе релюшечки. Себе - только такие ставлю
Цитата(KT117 @ 11.3.2016, 22:11)

ага, и не горят они, и в воде не тонут!
Для однопереходных:
DANTIST, задержка вкл релюх, не менее 2х секунд.
Цитата(oleg1ma @ 12.3.2016, 11:19)

DANTIST, задержка вкл релюх, не менее 2х секунд.
На SUPERIORe?
Да, посмотри внимательно БП.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.