Цитата(DANTIST @ 8.5.2013, 1:06)

Ну зачем так переживать? Лучше задать вопрос. Здесь много адекватных, знающих людей.
Неплохо бы показать схему, по которой собираешь аппарат.
схема обычная, платы тоже все без изменений. просто я такой паяльщик не ахти. про радиодетали знаю по минимуму, т.е. что как работает понятие есть, а как работает в схеме не догоняю. сам по профессии электрик и не было учителей по радиоэлектронике. вот и занимаюсь плагиатством иногда с успехом иногда нет.
Завтра готовлю пуск полуавтомата. Собрано все, только ненамотаны силовой транс и дросселек ну и не стоят радиаторы на ижбт. Играет ли роль фазировка обмоток силового?
Конечно играет, перед пуском нужно все проверить на пониженном напряжении, посмотреть сигналы на кругом оцилом а уже потом запускать через лампочку.
tripolcev
10.5.2013, 21:43
Цитата(Navstar @ 10.5.2013, 20:51)

Завтра готовлю пуск полуавтомата. Собрано все, только ненамотаны силовой транс и дросселек ну и не стоят радиаторы на ижбт. Играет ли роль фазировка обмоток силового?
Навстар дай пожалуйста фотки плат твоих посмотреть, если можно с видом сверху...
oleg1ma, А можно ли питать управу и силу одним бп на время тестировки или лучше 2 отдельно?
Питай одним, только 300в пока неподключай, силу можно запитать для проверки и снятия оцил от дополнительного питателя, какой есть в наличии.
А из чего можно собрать балласт 0,3-0,5 Ом?
запуск не состоялся пока мотал первичку сломал каркас

сейчас клеится
Все стоит на месте в связи с бурным началом трудовых будних. Кто просил - показываю
управа. Проверял: работает шим, схема управления реле, схема управления подавайки, термоиндикации. обратные связи по току и напряжению не проверил

управа. старые стаблитроны поменял на 1n47**

Управа вид сзади:

Измученый Блок питания. Которому для полного счастья осталось пережить работу в сварке

Сила - то что еще не запаял

Будующая подавайка