Я начинающий сварщик, мне кажется, что иногда с держаком приходится лезть дальше, и что люди наращивают кабель, Oleg1ma писал, что 3+3м оптимально, я хочу летом сварить беседку, прийдётся лезть метра на два вверх, так,что наверное оставлю 7м на держак, а на массу докуплю 3м 25мм2. Я использовал HGTG30N60A4D, выходной дроссель на 300 кольце из распылёнки, пока проверял на балласте, амперметр соорудил на 100а, почти не греется , оформлю в корпус, выложу фотки
Цитата(Eugen48 @ 16.2.2013, 0:11)

на массу докуплю 3м 25мм2
куда столько ? с таким сечением можно 6-кой варить, а до 200 А 16 квадрат за глаза
Dedan
Для нового проекта заказал распылённое железо размером 57.2х35.6х25.4, а вместо них прислали х14, почти в два раза тоньше. Обидно ))). Расчитывал на дроссель 180 ампер с запасом на частоте 75 кгц, а получается только 130... Но сегодня переписка привела к результату. Фирма предложила оплатить доставку в связи с заменой за их счёт. Чему я очень рад...