Честно говоря у меня в голове уже каша 9-и мартовская. Давайте создадим ветку по адпатаци управы Юрия к Бармалею, Толяну и другим аппаратам. А то получается, да и не только получается, а получилось, что мы засоряем ветку вопросами, которые уже давно разжованы. Я новичок в силовой электронике, но 6 сварок собрал по ориннапльной схеме, для друзей, знакомых, и до сих нареканий нет. Жаль нет Юрия, Тараса на этой ветке. Видать они решили что уже не нужно что-то объяснять тем кто не прчитал всю ветку, а решил я соберу по схемке и будет работать. А х...н Вам не будет, пока не поймете как оно работает.
А ERika, я поздравляю с прошедшими праздникани, и удивляюсь как Девушка( Шенщина) разбирается в електорнике больше чем некоторые м... Я восхищаюсь Вами.
[quote name='alexods' date='9.3.2018, 21:33' post='492691']
. Давайте создадим ветку по адпатаци управы Юрия к Бармалею, Толяну и другим аппаратам.. Я новичок в силовой электронике, но 6 сварок собрал по ориннапльной схеме, А х...н Вам не будет, пока не поймете как оно работает.
Во первых этого делать не стоит -просто глупо. Во вторых форум создан для максимального комфорта общения,а не показывать здесь фигушки ,а как что работает я и не хуже вас знаю. Только собираю не ориннаплальные схемы а более сложные. Бывают у всех проколы ничего страшного в том нет.
переключатель offidling S2 " Если Вы подаете +5в на вход Меги в положении переключателя 12U - ШИМ должен глушиться",вот эта фраза у меня выпала из контекста при настройке и естественно пункт этот буксовал.Сейчас все нормально,правильно Эрика писала что все настраиваться л е г к о ! И второе: разобрался со своим ослом ,более тщательно сделал калибровку по горизонтальной развертке и О чудо! показания стали совпадать с расчетными данными!
КТ117 выложи осцилу последнию где сигнал был разбит по ms не успел я его толком рассмотреть,а хочется.Остало скидать все на 2-ю плату и тогда можно и пробовать уж очень руки чешутся.Всем привет!