Привет всем сваркостроителям! Вижу тема утихла, все наверное щас варят-жарят на дачах, в гаражах....
Собрал и я наконец-то заброшенный ММА-шник. (подарок отцу). Вот что получилось:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Корпус сделан ручками, лобзиком, шуруповертом, и напильником с болгаркой.
Управа на заводской плате 3 версии, частота 50кГц, ключи STGW45HF60WD (абсолютно холодные).
Дежурка на TOP245YN, транс ER28L (I-35T, bias-6T, 14V-6T, 25V - 9T)
Силовой транс Е70 №87б 14/5 . Первичка шинкой 1х5мм, вторичка 16мм.кв, ПВ3 (буржуйский) обмотан каптоновым скотчем.
При токе под 160А (резал 4кой) вторичка быстро нагревается, мерял пальцем с открытой крышкой при легком обдуве. На днях померю пирометром при прогоне на шунте.
Имеет ли смысл перематывать транс литцем или шиной, чтоб вторичка меньше грелась? Есть медная шинка 1,5х10мм в стекловолоконной изоляции. Хотя резка 4-кой не будет штатным режимом работы данного аппарата.
Потребление из сети замерял при резке 4-кой клещами с TrueRMS, пиковый ток доходил до 26А. (автоматы на счетчике 32А). Провода питания 220В, 300VDC- 4мм. кв, думаю греться не будут

.
Дроссель на альсифере ВЧК22 К64*40*14 2шт, в один слой влезло 15витков ПВ3 16мм.кв (холодный при работе). индуктивность малая получилось, 15мкГн, хотя может и проборчик привирает.
При запуске не обошлось без приколов конечно, управа глючила при токах более 100А, выражалось как переход в спящий режим, глюки на индикаторе с зависаниями проца и пр, хотя все кондеры на корпус и тд. были запаяны, экран в трансе дежурки тоже есть. Выносил управу за пределы корпуса, отключал ОС, термодатчики подключал без проводов прямо на управу.
Проблема решилась пропусканием провода питания управы 14В через колечко из распыленки 1-2 витка (что было под рукой).