Цитата(AlexW @ 10.4.2010, 9:46)

Добрый день. Год назад собрал резонансник по схеме Клима один в один, все получилось отлично, даже не чиго не спалил при настройке. Ток выставил 170 А, особого опыта в сварке нету, но давал поварить профессианальным сварщикам-очень понравилось.Практически год не просматривал форум - уже 220 стр!!!. Суть вопроса в том, что сразу не доделал защиту на выходе (оптрон, релюшка, IRF530) сейчас когда подходит сезон сварочных работ решил доделать но не тут то было не могу настроить -на минимальном токе настраивается-на максимуме не срабатывает или на оборот на максимуме настраивается на минимуме сразу отрубает! Кто решил этот вопрос, подскажите что делать, ткните носом на какой странице форума почитать.
(Благодарен все участникам форума, аппаратом очень доволен!!!)
100% что у вас вся проблема в большом токе КЗ. При большом токе КЗ защита не работает, так как при закороченных концах кабеля в точках подключения защиты присутствует напряжение пробоя стабилитрона, в следствии этого реле не отключается. Если настроите на токе КЗ, то не хватает напряжения пробоя на малом токе, соответственно реле отключается. Как только сбросите ток КЗ скажем при рабочем 170А до КЗ 210А (возможно чуток больше) защита будет работать как часы. Для начала померьте какой ток в КЗ и в студию - от результата и плясать будем.
Цитата(sssrsd @ 10.4.2010, 11:49)

вопрос ZPS и qaki как основным применителям IR2110:
1 на какое напряжение расчитывается буспретный конденсатор? (в разных источниках от 16 до 600 вольт)
2 какой он должени быть емкости min-max(применительно к нашей топологии)
3 какой вида он должен быть? (видел вариант электролит+керамика или пленка?)
4 какие поблемы вылазят с развязкой по сети? как решаете вопрос крутика-сервисных переключателей?
вот что я нарыл по этому вопросу