Цитата(Skif @ 31.7.2011, 21:09)

Этот большой гроб станет памятником искусству начинающего сваркостроителя! Будет стоять на полке, а носить будете с собой следующий, который полегче выйдет.
Все возможно ... Но зачем носить, машина же есть

Не знаю дойдут ли руки до второго аппарата, и когда дойдут. Я еще столько всего хочу сделать .. Индукционный нагрев/плавка, частотный регулятор для асинхронного двигателя и тд.. А там увидим будет ли время.
Делаю это все больше для интереса и опыта. Потребность есть, но она на втором плане.
Цитата(Skif @ 31.7.2011, 21:09)

Все и правда с избытком. Есть еще совет. Диодам впаралель работать неуютно, потому если транс не намотан(даже если намотан) разделите вторичку каждому диоду свою часть и хай ее выпрямляет. Тогда диоды будут нагружены равномерно.
А вот ето уже интересно. На транс намотана сейчас только первичная обмотка. И как раз все подготовлено к намотки вторичной.
А с вторичной пока как раз проблема. немогу подобрать нормальный провод. Есть Несколько вариантов медной шины общим сечением примерно 12-14 квадратов (6х2; 7,5х2;) что вроде мало чучуть. И есть несколько вариантов с сечением приблизительно аж гдето 35 квадратов (точно не помню но вроде 7,5х5 было) что вроде уже многовато. Есть еще 12х5 что вообще перебор. А транс у меня сейчас один Е70, намотано 17 витков первички шиной 2х3мм. Высота окна в Е70 гдето 45 мм. И чтобы впихнуть туда 6 витков, это надо проволока шириной не более 7 мм. Сошелся на варианте брать вдвое шину 6х2. Както смотать/спаять их вместе и мотать на торец.
А тут хорошую идею подкинули. Это по сути получается тоже самое только эти две шины не нужно соединять между собой, а завести каждую на свою пару диодов.
Транс сначала думал мотать 18 первички и два по три вторички. Но решил померить сеть в момент влючення обычного сварочного трансформатора и заметил что сеть при горении дуги (~160А) проседает до 190В. Хотя трансформаторная подстанция прямо через дорогу от меня. Наверное дает знать о себе старая проводка, лет 40 уже ей наверно. Ну и решил смотать один виток с первичной.
Есть совсем другое возможное место использования аппарата - гараж. Но тут, подозреваю, сеть непросядет вообще. за 200-300м огромная подстанция. И вот сейчас ночь, я сижу и пишу а в розетке 242В. Днем менее чем до 227В непомню чтоб опускалось.
И вот здесь как выйти из этой ситуации незнаю. Читал что ктото делал первичную транса 18 витков и отводок из 17 витка. Ставили толи реле, толи еще какой то тумблер-переключатель. Но будет ли нормально работать это? гонять ВЧ ток по всему корпусу до каких то переключателей. Это куча лишних петель получиться. Шумы наводки и тд.
Дроссель уже намотан Е65 12 витков такой же шиной как и на трансформаторе 2х3мм.
Цитата(Skif @ 31.7.2011, 21:09)

PS/ вашему аппарату еще ключи 71pd1 и можно идти деньгу зашибать, причем не сварочными работами, а на спор с выпендрежниками с "крутыми" аппаратами - у кого быстрее зашкварчит по перегреву(ну или сгорит...) А вообще, я бы парочку ЕБУшов свинтил и приховал в тумбочку - на черный день, когда они снова пропадут...
Таких ключей скорее всего не достать. Кроме народных IRG4PC50 * и IRG4PC40 * шото ничего к нам не возят больше. Тай так по Украине больше нигде не нашел в интернет магазинчиках. Наверное плохо искал.
Цитата(Skif @ 31.7.2011, 21:09)

Представьте себе, что ток, это ...
Спасибо за такое доходчивое разъяснение. Примерно так и представлял это себе

PS: Если кто видит какойто косяк в том что я делаю (трасформатор, дроссель или все вместе) говорите. Медь у меня еще есть интузиазму тоже хватает. Со временем немного напряг, но прорвемся. Конструктивная критика только приветствуется.
Большое спасибо всем.