Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460


Коля
Я бармалея сделал 5 лет назад icon_biggrin.gif
Wasiliy61
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 19:06) *
Я бармалея сделал 5 лет назад icon_biggrin.gif

Коля, а сколько ты сделал Бармалеев, я тоже сделал, но ведь интересно, сейчас делаю ёщё.
Коля
Мне одного хватило, чтобы полностью изучить радиодетали и научиться работать нормально с электроникой. Если сейчас всё будет под рукой, то это дело 24 часов. Неинтересно будет.
Коля
Варил мало, последний наз 3 года назад. Нужны были масса и держак, открытил с аппарата, сейчас где-то лежит. Больше 20-30 электродов не варил. Просто я не сварщик. Заземление просто как-то надо было варить.
fantom-2011
Коля

Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.

Потом пост удалю.
Коля
Цитата(fantom-2011 @ 30.6.2013, 17:51) *
Коля

Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.

Потом пост удалю.

Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются. Правда. А на спирту ездить невыгодно. Самый дешёвый и рельный вид топливо на сегодняшний день это Метан.
Коля
Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs
Wasiliy61
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 21:46) *
Эта ссылка- херня! Вот лучше посмотрите! http://www.youtube.com/watch?v=bIcF1e49QGs

Коля, а всё равно тебе Бармалей интересен, иначе ты бы не посетил нас.
Коля
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?
Wasiliy61
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 23:18) *
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?

А мне интересно, следующий раз делаешь на другой печатке, со слегка изменённой схемой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DANTIST
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 7:59) *
Привет, Пацаны, Узнаёте? icon_biggrin.gif

Коля, е...ть мой лысый череп! Сколько лет, сколько зим. icon_biggrin.gif А мы тут тебя вспоминали! У тебя тут много последователей.
Я думал, ты завел себе учеников, создал какое-нибудь течение в сваркостроении. А ты вон как, кардинально сменил ориентацию. Не думаю, что нива двигателестроения слишком жирная. А изобрести там что-то новое - это уже вообще из области фантастики.
И, чё-то мне сдается, не сильно там полюбляют новаторов. Особенно, что касается бензинов и прочих ГСМов. Могут и башку отбить. ar15firing.gif
Только, чтобы что-то изобресть, этим нужно со школьной скамьи заниматься.
Но, в любом случае - удачи!
А может вернешься в "дети лейтенанта Шмидта"? Тут же еще есть непочатый край работы. TIG DC, TIG AC, MAG.
Basill
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 16:33) *
Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются.

А какой у вас ник на форуме газовиков?
Павел(Sp)
Цитата(Vs55 @ 29.6.2013, 20:32) *
Павел(Sp), отправил тебе архив, посмотри.

Спасибо.
Я правда после долгих мучений пошел более простым путем(после того как угробил первый блок) ,просто нагрузил 5 вольтшовый выход на позистор,блок провда второй какойто удивительный,без дроселей выходных,250ватт...
Нгружая на 1 елемент вроде нормально, два уже дают просадку 1,8вольта.просто ничего толком не нашел по передеке блоков на шим с 2003.
Надо на кландайк заглянуть,пору недель назад видел 550ватт валялся,но мне тогда не недо было..
Коля
Цитата(DANTIST @ 30.6.2013, 22:31) *
Но, в любом случае - удачи!

Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке icon_biggrin.gif

Цитата(Basill @ 1.7.2013, 9:43) *
А какой у вас ник на форуме газовиков?

Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть. Также решил управлять бензиновым мозгом сразу газовыми форсунками. В лучае успеха ( а он обязательно неминуем, кто забыл я бармалея год добивал и вконце добил) я буду писать на Горьковский Автозавод и на Заволжский моторный завод, чтобы они делали так с завода. Хотя по опыту скажу что в ГАЗе ребята не общительные, а вот в ЗМЗ вполне грамотные люди.
Wasiliy61
Цитата(Коля @ 1.7.2013, 20:53) *
Спасибо! Не вижу господина с гранённым стаканом на аватарке icon_biggrin.gif


Я про газовиков в нашем Кургане. В интернете итак умных людей хватает. Последнее новшество: сейчас собираю двигатель змз 406 с поршнями под степень сжатия 14:1, компрессия под 18-20 атмосфер будет. Ну и экономия большая должна быть.

Коля, слишком увеличивать степень сжатия- пойдёт детонация. У дизелей ещё куда не шло, у них намного больше ход поршня. Вот если у меня трактор работает на солярке, пусть он и работает на ней пока её продают. Давай лучше подумаем как замутить дизельного Бармалея /мощного/, а то 100а, что ты делал -это маловато.
Коля
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).
zario
Цитата(Коля @ 1.7.2013, 21:19) *
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).


Все Были б сильно удивлены если ты сделаешь сварочный генератор на базе генератора Капанадзе. icon_smile.gif Дизелный сварочники это уже прошлое
Wasiliy61
Цитата(Коля @ 1.7.2013, 23:19) *
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать. Что касается дизельного бармалея- это резонансник Большакова ( если мне память не изменяет).

Коля, а если не секрет -куда столько двигателей ты делаешь. Или ты хочешь добится чтобы получился идеальный двигатель.
Jorg63
Господа! А что двигатель внутреннего сгорания как то связан с инвертором, или что то я не догоняю! ar15firing.gif
Wasiliy61
Цитата(Jorg63Jorg63 @ 2.7.2013, 0:22) *
Господа! А что двигатель внутреннего сгорания как то связан с инвертором, или что то я не догоняю! ar15firing.gif

НЕ Jorg63 не связан , ты прав. Я просто огитирую Колю взятся за Бармалея, он же наш с форума.
Jorg63
Цитата(Wasiliy61 @ 1.7.2013, 21:38) *
НЕ Jorg63 не связан , ты прав. Я просто огитирую Колю взятся за Бармалея, он же наш с форума.

просто загаживать эфир бесполезным трепом считаю нецелесообразно.!Вроде здесь на форумуме есть ветка для трепа!
Jorg63
чтобы сменить тему ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки. ГУГЛ переводчик довольно неплохо переводит с чешского.хороший форум по ссылке есть.также много интересных решений по питанию есть.
petr0757
Цитата(Коля @ 2.7.2013, 1:19) *
14:1 не много для метана, детонации не будет. На пропане будет. Я делал мотор со степенью сжатия 11.5 - на пропане нормально, потом сделал 12.5 на пропане была детонация, а на метане нет. Сейчас будет 14:1 на метане. Теория позволяет и 15 и даже 16 делать.

Вообще то это считается, нет смысла делать новый мотор для проверки степени сжатия. Можно собирать и Бармалей с разным номиналом допустим резисторов и потом отписываться, аппарат с резистором 3.3ом работает намного лучше чем с 10ом!!!
nikon
Цитата(Jorg63 @ 1.7.2013, 23:08) *
чтобы сменить тему ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки. ГУГЛ переводчик довольно неплохо переводит с чешского.хороший форум по ссылке есть.также много интересных решений по питанию есть.

Посмотрите на фото аппарата YIRIYя и будите приятно удивлены, в качестве блокировочных только МКР X2, а схема эта давно лежит на Володине и перевод там есть, вот только аппарат мостовой и не каждому по зубам,
Wasiliy61
Ребята, добрый день. Поделитесь опытом, скольно можно взять тока на Е65, что-бы транс работал без перегрева.
Jorg63
Цитата(nikon @ 2.7.2013, 7:30) *
Посмотрите на фото аппарата YIRIYя и будите приятно удивлены, в качестве блокировочных только МКР X2, а схема эта давно лежит на Володине и перевод там есть, вот только аппарат мостовой и не каждому по зубам,

А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода.

Цитата(Wasiliy61 @ 2.7.2013, 8:27) *
Ребята, добрый день. Поделитесь опытом, скольно можно взять тока на Е65, что-бы транс работал без перегрева.
На перегрев влияет много факторов:сечение обмоток, правильность витков первички,качество феррита..... При нормальном раскладе думаю ампер 160-170 можно брать не напрягаясь.
Wasiliy61
Цитата(Jorg63 @ 2.7.2013, 11:35) *
А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода.

На перегрев влияет много факторов:сечение обмоток, правильность витков первички,качество феррита..... При нормальном раскладе думаю ампер 160-170 можно брать не напрягаясь.

Спасибо. Сечение провода будут нормальным.
DANTIST
Цитата(Jorg63 @ 2.7.2013, 5:35) *
А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода.

Jorg63, да, что ты говоришь? Прямо так и не сложнее. И какие, например, характеристики херово настроенного моста выше хорошо настроенного "косого"? Я, так понимаю, ты его имел ввиду?
И много ли ты сделал мостов?
Wasiliy61
Ребята, не знаю я пробовал варить полным мостом /кратон/ и Бармалеем, и я не заметил разницу. Наверно я такой сварной.
Basill
Цитата(Jorg63 @ 1.7.2013, 23:08) *
ознакомьтесь с чешским сварником,само интересное что в ответственнных узлах по силе только фильтровые кандюки на 275 вольт переменки
Интересно, а есть ли у кого-нибудь фотки внутренностей серийного промышленного сварочника (не любительской сборки), в которых в качестве блокировочных на ключах используются помехоподавляющие пленочники МКР-Х2 ? Причем Х2, установленные с завода, а не после ремонта.
Повторюсь - именно в качестве блокировочных (импульсных) , а не, скажем, в сетевом фильтре - там понятно, специально для этого они и разработаны (имеется ввиду конструкция выводов, обкладок и полипропиленового диэлектрика)? Если можно, опубликуйте, пожалуйста, подобный факт. Заранее благодарю.
ingener99
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А.
truevoxdei
Цитата(ingener99 @ 2.7.2013, 19:11) *
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А.

А как же. Немцы ведь "смышленне" китайцев. ЗНют, что такое емкость между слоями. А чего тогда Юрий свой на процике аппарат в заводского изготовления платах не сделал так??? Тут сложностьи огроменные, все точно и предельно точно под комплектуху просчитано. От используемых силовых конденсаторов, до длины проводов от СТ... а может ещё чего уже в нюансах - для "массовых затейников - аля радиолюбителей-губителей" такой фокус просто так не будет "фокусом". icon_biggrin.gif
Basill
Цитата(truevoxdei @ 2.7.2013, 15:45) *
От используемых силовых конденсаторов, до длины проводов
В том-то и дело, что Х2 - не "силовые" конденсаторы, отсюда и мой вопрос по фоткам внутренностей инверторов промышленой разработки...
STASKIN
Цитата(Basill @ 2.7.2013, 17:17) *
В том-то и дело, что Х2 - не "силовые" конденсаторы, отсюда и мой вопрос по фоткам внутренностей инверторов промышленой разработки...

А какие силовые? Виму не предлагать.
tranzistor3102
Цитата(ingener99 @ 2.7.2013, 14:11) *
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А.

интересно и какой емкостью обладает такой чудо конденсатор?
Basill
Цитата(STASKIN @ 2.7.2013, 17:26) *
А какие силовые? Виму не предлагать.

Если вима дорога или недоступна (в чем я сомневаюсь), то подойдет эпкос B32651...B32656, или вишай, та теже китайцы СBB81. Что, по стопервому кругу будем обсуждать? X2 появились на орбите форума, поскольку продаются в каждой лавке, плюс их рекомендуют авторитеты (без иронии) форума.
В третий раз повторяю свою просьбу о фотках промышленных сварочников с Х2 в силе (в силовом оборудованиии несварочного типа такого по блокировке не встречал), можно не срочно, это так, из хобби-интереса...
Alexzav
Цитата(Wasiliy61 @ 2.7.2013, 12:19) *
Спасибо. Сечение провода будут нормальным.
Здравствуйте Ув. Василий Михайлович!!! Вот посмотрите насчёт 2_х Е65 (правда там на 2_х Ш20х28, типа два Е70 только наши - Советские!!! скучаю по СССР)
Wasiliy61
Цитата(Alexzav @ 2.7.2013, 21:41) *
Здравствуйте Ув. Василий Михайлович!!! Вот посмотрите насчёт 2_х Е65 (правда там на 2_х Ш20х28, типа два Е70 только наши - Советские!!! скучаю по СССР)

Александр, спасибо -сейчас посмотрю.
Jorg63
DANTIST! Вас устроит если сделано мною более 15 мостов!!! И ничего сложного нет точно. Если накосячишь, то в любой топологии получишь буха!!! Сравнивать было мосты и прямоходы ,посему на мостах и остановился!А варил я не своими косарями а знакомых своих,вот посему от косарей и отказался! Как говориться каждому свое,по мне лучше мосты идут и проблем нет с ними. По себестоимости на уровне косаря.И не надо пугать людей что мост это такое чудовище,что от него надо шарахаться
truevoxdei
Цитата(Basill @ 2.7.2013, 23:35) *
В третий раз повторяю свою просьбу о фотках промышленных сварочников с Х2 в силе (в силовом оборудованиии несварочного типа такого по блокировке не встречал), можно не срочно, это так, из хобби-интереса...

Так видимо и не встречаются оные в «этих» местах. если промышленно партиями штампуются, тот и комплектуха партиями спецом как нужно идет. В пром масштабах закладывать мину с возможными «нюансами» никто не будет.
nikon
Цитата(ingener99 @ 2.7.2013, 13:11) *
Можно вообще обойтись без блокировочных емкостей, если делать двустороннюю силовую плату и фольга на каждой стороне будет шиной питания. Немцы так и делают на аппаратах до 170А.

Разобрал 2 инвертора, в обоих монтаж электролитов выполнен на 2-х сторонней плате и на них блокировочных нет, но на ключах стоят СМД кондеры по 10нан, в одном 10 в другом 8 штук. Я их использовал на плате АВТ.



Цитата(Jorg63 @ 2.7.2013, 7:35) *
А почему мостовой аппарат не каждому по зубам,не сложнее прямохода он. Да и характеристики моста всегда выше хорошо настроеного прямохода.

3 года убил на построение мостового инвертора, один вариант даже работал, но в один прекрасный момент выпустил кишки. При этом косые у меня живут и здравствуют. Выводы делаю на собственном опыте. Образования по электронике как и многие на данном форуме не имею, отсюда и результат.
ostap
Цитата(Basill @ 2.7.2013, 16:35) *
В третий раз повторяю свою просьбу о фотках промышленных сварочников с Х2 в силе (в силовом оборудованиии несварочного типа такого по блокировке не встречал), можно не срочно, это так, из хобби-интереса...


А вообще ето конденсаторы типа CL20 как раз для таких целей подходят бывают разных форм и .т.д.
http://www.livingston.com.tw/capacitors/pdf/15%20WMEA.pdf
http://cnjmy.en.alibaba.com/product/427865...400_630VDC.html
https://www.google.com.ua/search?safe=off&a...486&bih=795
Дымодел
Цитата(Jorg63 @ 2.7.2013, 20:53) *
И не надо пугать людей что мост это такое чудовище,что от него надо шарахаться

Угу, он не чудовище, пока феррит транса не залетит в однобокое насыщение. Вы, видать, умеете делать так, чтоб не залетал, я не умею, поэтому для меня - чудовище icon_biggrin.gif
TSL2
Цитата(Дымодел @ 3.7.2013, 8:40) *
Угу, он не чудовище, пока феррит транса не залетит в насыщение. Вы, видать, умеете делать так, чтоб не залетал, я не умею, поэтому для меня - чудовище icon_biggrin.gif

Для этого ставят разделительный кондёр в цепь первички. И чудовище превращается в красавца icon_biggrin.gif
Jorg63
Для моста слабое место,на котором практически кто пробовал собирать мосты и потерпели фиаско- наличие сквозняка через ключи. А при наличии фиксированной паузы и добротно выполнего драйвера проблемы нет в принципе. для мосфетов и для ижэбитов разная пауза должна быть. если мост спроектирован для мосфетов,то ижэбиты легко могут уйти в мир иной,так как им пауза нужна больше.наличие разделительного конденсатора в прервичке обязательно да и качество его должно быть.при плохом конденсаторе и наличиее учечки в нем возможно некоторое подмагничивние феррита,но и то несущественно.
Как говориться в каждой топологии есть свои нюансы.В Косаре которых тоже предостаточно. Как говорят не знание законов не освобождает от ответствености!
ingener99
Цитата(Jorg63 @ 3.7.2013, 11:07) *
им пауза нужна больше.наличие разделительного конденсатора в прервичке обязательно .

немцы делают без конденсатора, однако deadtime около 1,2мкС, несмотря на быстрые мосфеты и частоту 100кГц. Сам пробовал подобный макет, транс был на кольце 63мм, работало хорошо.
Jorg63
Цитата(ingener99 @ 3.7.2013, 11:20) *
немцы делают без конденсатора, однако deadtime около 1,2мкС, несмотря на быстрые мосфеты и частоту 100кГц.

Для Мосфета 1.2 микросекунды оптимально,для Ижэбитов мало,хотябы 1.6-1.7 надо.У драйвера IR2153 предназначенного для работы с мосфетами время паузы 1.2 микросек уже запрограмировано внутри микры. Ижэбиты в мосту на такой частоте не каждые могут работать,50-60 килогерц потолок для распространеых Ижэбитов. На таких частотах дроссель в мосте не обязателен,хватает индуктивности кабелей. если только варить малыми токами менее 40-50 ампер то наличие дроселя желательно микрогенри 20-30.
ingener99
Цитата(Jorg63 @ 3.7.2013, 11:47) *
На таких частотах дроссель в мосте не обязателен,

данный макет был собран как раз на IR2153, причем ее мощности оказалось достаточно для драйва МОСФЕТ мостового модуля (напрямую ТГР подключались к выходам IR2153 мостом, грелась, но терпимо). Регулировка мощности была частотная - диапазон 30...100кГц - по первичке стоял дроссель рассеяния номиналом около 40 мкГ
тема уже не Бармалейная правда)
pansim1
Для ИР2153 пауза 1.2мкс. От частота не зависит
Basill
Цитата(ostap @ 2.7.2013, 22:12) *
А вообще ето конденсаторы типа CL20 как раз для таких целей подходят бывают разных форм и .т.д.
За фотку спасибо, увидел Х2 в сетевом фильтре.
По поводу полиэстеровых CL20 - видимо, это аналоги наших лавсановых К73-17, К-73-11, при баянировании работают в качестве блокировочных неплохо, многие форумчане подтверждают это. Но... на дворе ведь 21-й век, не так ли? icon_smile.gif
Лично я с первого бармалейника на блокировку и снабберы ключей ставлю силовой импульсный полипропилен эпкос. Фотки неоднократно выкладывал.
Для хобби, думаю, несущественно, что они стОят на 3-5 гривен дороже помехоподавляющих и полиэстеровых, но при этом на одну "мину" (как правильно выразился коллега несколько постов выше) в аппарате меньше. Естественно, имхо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.