Я бармалея сделал 5 лет назад
Wasiliy61
30.6.2013, 15:36
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 19:06)

Я бармалея сделал 5 лет назад

Коля, а сколько ты сделал Бармалеев, я тоже сделал, но ведь интересно, сейчас делаю ёщё.
Мне одного хватило, чтобы полностью изучить радиодетали и научиться работать нормально с электроникой. Если сейчас всё будет под рукой, то это дело 24 часов. Неинтересно будет.
Варил мало, последний наз 3 года назад. Нужны были масса и держак, открытил с аппарата, сейчас где-то лежит. Больше 20-30 электродов не варил. Просто я не сварщик. Заземление просто как-то надо было варить.
fantom-2011
30.6.2013, 16:51
Коля
Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.
Потом пост удалю.
Цитата(fantom-2011 @ 30.6.2013, 17:51)

Коля
Ты с газом по аккуратней.
Это тебе не электроника, может так "ипануть" , что мало не покажется.
Потом пост удалю.
Спасибо, но знаний у меня больше чем у газовиков. Честно скажу, у меня они иногда консультируются. Правда. А на спирту ездить невыгодно. Самый дешёвый и рельный вид топливо на сегодняшний день это Метан.
Wasiliy61
30.6.2013, 19:13
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 21:46)

Коля, а всё равно тебе Бармалей интересен, иначе ты бы не посетил нас.
Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?
Wasiliy61
30.6.2013, 19:31
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 23:18)

Просто бывает вспоминаю. Например всегда, года вижу машины с номером 713 вспоминаю пользователя Д713, слово некст асоциируется с Нексором, и т.к. Вот и решил зайти. Как без флуда-то?
А мне интересно, следующий раз делаешь на другой печатке, со слегка изменённой схемой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Коля @ 30.6.2013, 7:59)

Привет, Пацаны, Узнаёте?

Коля, е...ть мой лысый череп! Сколько лет, сколько зим.

А мы тут тебя вспоминали! У тебя тут много последователей.