Цитата(molotok26 @ 19.4.2011, 7:33)

Вопросы к Толяну, sarmaty по AVT:
1.Непонятно как осуществляется задержка включения реле
2.Как пристроить ограничение Uвых до 14в(для пускозаряда,
уж больно полезная функция)
3.Возможно заменить диоды HFA15 на HFA08 если Iсв не более140а
4.Чем можно заменить полевик 2N7002
5.В сотке использован один радиатор П4 на все?
Заранее спасибо за ответы, с уважением.
P.S.Ждем от толяна продолжения статьи
1. время задержки соответствует времени заряда кондёра С36 через резистор R40 от сети. около 1 - 2 сек.
2. для этого параллельно полевику ставится ещё один и самой простой схемой следим за выходной напругой. вообще то схемка спящего режима и сделана так что бы работать в двух режимах - обычная сварка - спящий режим , полуавтомат - регулировка напряжения . изменяются номиналы и подключается регулятор. и поаккуратней с пускозарядом на косых - без ёмкостей на выходе можно попалить всё.
3.можно. поставил в схему такие диоды , потому что местный народ любит перестраховаться.
4.любым другим полевиком , если нет то дарлингтоном, роли не играет , важно входное сопротивление.
5.не ко мне.
P.S. читайте статью внимательней. там написано максимальный выходной ток зависит от датчика тока. какой поставите , такой и будет . продолжение будет , пока занят, работы полно.
Цитата(sarmat @ 19.4.2011, 0:24)

И за одно проверить стойкость схемы в нестандартном исполнении, уместить всю конструкцию в ограниченный корпус, где не получается соблюсти все требования к такой конструкции (влияние наводок на управу, отдаленность малосигнальной части от силовой и т.д.).
Кто видел фотки оригинала - то там выходной транс стоит параллельно силовой плате , прямо против узла управления , и на расстоянии - 15 мм.