Первые косые делал на Ш сердечниках, теперь только на кольцах. Теперь толко на колцах : дешевле, технологичней. Короче одни плюсы.
Покупаеш медный провод 4 мм.кв, снимаеш изоляцию и в термоусадку, затем берешь кусок сварочного медного провода (12-16 мм.кв.) и снимеш с него изоляцию. Вместо неё провод изолируешь малярным скотчем и усё. Кольцо предварительно ломаю и склеиваю ( в стык излома вкладываю чек из банкомата). Мотаю первичку , затем вторичку/ Лаком не пропитываю ( просто в конце с баллончика распыляю лак на платы и транс).
Покупаеш медный провод 4 мм.кв, снимаеш изоляцию и в термоусадку, затем берешь кусок сварочного медного провода (12-16 мм.кв.) и снимеш с него изоляцию. Вместо неё провод изолируешь малярным скотчем и усё. Кольцо предварительно ломаю и склеиваю ( в стык излома вкладываю чек из банкомата). Мотаю первичку , затем вторичку/ Лаком не пропитываю ( просто в конце с баллончика распыляю лак на платы и транс).
В принципе тогда можно и на два склееных один на другой строчника мотать как на кольцо(маразм... квдратное кольцо,да ладно вон у мастера Гонзы и не такое бывало..) ?
А почему вторичку в скотч а не в термоусадку тоже? Из-за нагрева?
И вопрос ко всем гуру.. глупый наверно но жопаделаеш ,как мой дядя говоит...
А можно ли мотать обмотки на строчниках обмотки одна напртив другой,как я видел в промышленных трансах на железе? А не одна под другой или как мотают вторичку внутри первички,так вроде охлаждение намного лучше,или все эти кун-фу выделываются в связи с индуктивностью рассеивания транса?

Типа...не гуляйте вокруг озера...а то прийдет бабай..