Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460


Wasiliy61
Цитата(oleg1ma @ 21.10.2013, 21:39) *
А на холодильниках разве толще? 0.8мм для небольших корпусов в самый раз, лист 1.25х2.5м мне обходится меньше 20баксов.

oleg1ma, да примерно такой толщины холодильник, сейчас для интереса померил.
Kalin Ivanov
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attac
hment=28758:IMAG0879.jpg]
Вот мое творение по липина ,осталос дисплея и силовой транс.Я заинтересован, будет ли проблем ,как провод от плата управа до плата силовая около 15см.давайте ваше мнение.
Lemm
Цитата(Kalin Ivanov @ 21.10.2013, 19:09) *
Вот мое творение

MKS4 возле ключей может не пойти . это не полипропилен .
DANTIST
Цитата(Kalin Ivanov @ 21.10.2013, 17:09) *
Вот мое творение по липина ,осталос дисплея и силовой транс.Я заинтересован, будет ли проблем ,как провод от плата управа до плата силовая около 15см.давайте ваше мнение.

Несколько странные радиаторы, на которых стоят ключи, насколько я понял. Двоечник какой-то их конструировал. Красивые, но бестолковые.
А управу подтащить поближе нельзя? Вроде есть возможность. А вообще, включишь - посмотришь.
Kalin, не очень удачная конструкция, как для твоего уровня. Мне помнится, у тебя были аппараты поинтереснее. Такое ощущение, что ты его как-то наспех собирал.
Wasiliy61
Цитата(oleg1ma @ 5.4.2011, 0:40) *
Я делаю сам, неплохо получаются.

oleg1ma, это я про наклейки на переднюю панель, расскажи пожалуста свою технологию изготовления.
ingener99
Цитата(Kalin Ivanov @ 21.10.2013, 19:09) *
будет ли проблем ,как провод от плата управа до плата силовая около 15см.давайте ваше мнение.

Если сами драйверы стоят непосредственно у ключей, то не страшно. В промышленных аппаратах и по 25см бывает расстояние от ТГР до ключей.
oleg1ma
Цитата(Wasiliy61 @ 22.10.2013, 6:33) *
oleg1ma, это я про наклейки на переднюю панель, расскажи пожалуста свою технологию изготовления.

Беру и рисую по лайке - переднюю наклейку, вывожу на принтере.Потом ламинирую ее с двух сторон, получается довольно жестская наклейка, наклеиваю на наклейку тонкий двустороний скотч, прорезаю, где нужно дырки, после снимаю защитный слой со скотча и приклеиваю на корпус.Вот так по простому.
Wasiliy61
oleg1ma, спасибо.
Kalin Ivanov
У липина драйвери на плата управа.
golub
А что вам мешает перенести драйвера на ключи? Липин или Олег печать рисовали под свою компановку.
ingener99
Цитата(Kalin Ivanov @ 22.10.2013, 12:39) *
У липина драйвери на плата управа.

длина проводов от драйвера до силового ключа 5 см уже вызывает звон на затворе, но увидеть это можно не каждым осциллом (использовался щуп на 250МГц и ослик с клеткой 50нС, тогда видно).
DANTIST
На днях мотнул пару трансов для спарки косых.
Олег, все-таки я решил сделать спарку. Думаю, так будет легче всем комплектующим аппарата. Хочу попробовать одну задумку.
Вот что получилось.
VOVA 555
DANTIST Как так у вас красиво получаетса намотать обмотки ? То что мотается на оправке ето понятно . А оправку в станок зажимаете или как ? Если можна с фото . Я когда первый раз мотал силовой Е70 то переделывал раза четыре . То обмотки ни тем лаком пропитал то витки не все влазят . А было такое что намотал полностю каркас с обмотками упал на пол и боковая крышка отвалилась . Второй транс мотал то все ети грабли обошол. Первый блин как говоритса комом. icon_biggrin.gif
Jorg63
VOVA 555! На фото сердечник Е80 у ДАНТИСТА в нем места предостаточно для обмоток-черта засунешь! icon_biggrin.gif
ingener99
Цитата(Jorg63 @ 22.10.2013, 21:13) *
Е80 у ДАНТИСТА в нем места предостаточно

в том плюс, но Ls большая выходит с такими окнами
DANTIST
Цитата(VOVA 555 @ 22.10.2013, 17:40) *
То что мотается на оправке ето понятно . А оправку в станок зажимаете или как ? Если можна с фото.

Vova, я как-то уже показывал свой "станок". Просто кусок трубы соответствующего диаметра. Все мотается вручную. Нужный диаметр намотки подбирается бумажной лентой.
Индуктивность первички 980 мкГн. Рассеивания 8 мкГн. Несколько многовато. Но с другой стороны будет мягче переключение.
Павел(Sp)
Dantist...круто!
А вот вторичка шинкой,и ниче,бо тут сплош и рядом скин еффектом в холодные поты вгоняют...
Блин,когдаж у мене время появится чтоб второй приступ вдохновения начался...
А то вОт притормозило и никак..
Vlasov
Dantist-а нельзя ли схему по которой будете делать свою задумку.С уважением vlasov.
DANTIST
Цитата(Vlasov @ 23.10.2013, 11:59) *
Dantist-а нельзя ли схему по которой будете делать свою задумку.С уважением vlasov.

Не проблема. Я эту схему уже один раз делал. Ток ограничил на уровне 180 А. Задумка не в ней. Схема стандартная. Будет несколько оригинальный (я надеюсь) конструктив. Что получится - чуть позже покажу. Пока нечего. А этой спарки фотки есть. Если нужно, могу показать.
sergey777.68
Добрый вечер тов.Dantist данная схема БЫЛА под название Welding Mashine REX 160 что изменилось?
Vlasov
Dantist-большое спасибо за схему.С удовольствием посмотрел бы фотки.И если есть печатки в лойете.Можно ли заменить етд59 на е80.
oleg1ma
Цитата(Vlasov @ 23.10.2013, 18:36) *
Можно ли заменить етд59 на е80.

А прочитать сооб №18534? icon_biggrin.gif
Dedan
DANTIST,
Мотки как всегда красивые! icon_biggrin.gif
Я где-то видел, как катушки вообще намотаны эллипсом и продуваются и изнутри и снаружи. На 80 сердечнике самое то будет. Насколько интересно ухудшаются параметры?
зы.
В (-В) активным размагничиванием сердечники вгонять планируется?
Vlasov
oleg1ma-большое спасибо,сразу не врубился.
DANTIST
Цитата(sergey777.68 @ 23.10.2013, 14:36) *
Добрый вечер тов.Dantist данная схема БЫЛА под название Welding Mashine REX 160 что изменилось?

Sergey, в принципе ничего не изменилось до ключей включительно. Каламбурчик получился. Трансы силовые были 21х7, но многовато было ХХ. За сотню. Оставил на вторичках по 4 витка. Сейчас порядка 60 В.
Дроссель выходной один. Два - это когда оба канала работают в фазе. Здесь противофаза и нужен один дроссель. Но это все дорабатывалось по ходу проверки и настройки. Но фото видно.
Трансы мотал на ETD59. Очень удобно мотать. Где-то есть фотки их намотки. Потом по 3 витка смотал со вторички.
Эти решил мотнуть на Е80. Удобно и охлаждение хорошее. Да и ETD кончились, а эти есть. Феррит, правда, 3С90. Мотал тоже 21х4. По ферриту они похожи.
От "Welding Mashine REX 160" эта схема отличается одним дросселем выходным и обмотками силовых трансов 21х4. Не помню, в схеме подправил данные по трансам? Если не ошибаюсь, больше ничего.

Цитата(Vlasov @ 23.10.2013, 14:36) *
И если есть печатки в лойете.Можно ли заменить етд59 на е80.

Печатки есть. Если надумаешь повторить, проверь, на всяк случай, соответствие схеме маркировку элементов на печати.
Можно ли заменить ETD59 на Е80?... Через пару недель узнаю. Надеюсь, что да. Пока знаю, что индуктивность рассеивания у Е80 практически в 2 раза больше. В чем это выразится на практике - посмотрим.
толян
Цитата(DANTIST @ 23.10.2013, 16:22) *
Не проблема. Я эту схему уже один раз делал. Ток ограничил на уровне 180 А. Задумка не в ней. Схема стандартная. Будет несколько оригинальный (я надеюсь) конструктив. Что получится - чуть позже покажу. Пока нечего. А этой спарки фотки есть. Если нужно, могу показать.


Если сделать нормальный коэффициент на трансах - то вполне в нижний диод ставится шоттки 60***150.


Цитата(DANTIST @ 23.10.2013, 20:23) *
Можно ли заменить ETD59 на Е80?...


Если ампер на 160 - то вполне достаточно ETD54.
Vlasov
Dantist-у вас все как всегда великолепно.Попробую повторить.
DANTIST
Цитата(толян @ 23.10.2013, 19:05) *
Если сделать нормальный коэффициент на трансах ...

Поясни, будь ласка.

Цитата
Если ампер на 160 - то вполне достаточно ETD54.

Какой тогда смысл делать спарку? 160 А без проблем можно снять и с обычного косого. Спарку я делал для тока под 200 А и выше. Вот эту нужно сделать на 250 А с ПН 100 %. Ну может 230 А. Для электрода 5 мм. Сеть будет промышленная. Мосты не люблю с детства. icon_biggrin.gif
oleg1ma
Цитата(DANTIST @ 23.10.2013, 22:29) *
Мосты не люблю с детства. icon_biggrin.gif
А делаеш, спарку= мост.
DANTIST
Цитата(Vlasov @ 23.10.2013, 18:24) *
Dantist-у вас все как всегда великолепно.Попробую повторить.

Не, до великолепия тут еще далеко. Посмотри, как классно собраны буржуи, типа IMS, TELWIN, TECHNICA, GYSMI и т.д.
Когда соберешь, сразу видны недоработки, которые планируешь учесть в следующей конструкции. Но следующий аппарат уже собирается в другом корпусе. Все другое. И ошибки другие. Вот так.
Нужно делать конструктив так, чтобы вентилятор не задувал всю внешнюю грязь внутрь. Но это сложно.
Видел бы ты, во что превратилась та красота с фоток через 3 месяца эксплуатации нещадной. Вся внутренность засыпана пылью и маленькими шариками металлическими от сварки. Как так можно работать? И его таки упалили. Сгорел один канал. Погорели ключи и один размагничивающий диод с его дорожкой. Драйвера уцелели. Но сами виноваты. Переносили включенным, пропал контакт по сети. Сварщик не дождался включения силового реле, стукнул электродом - выгорел резистор зарядный и все остальные последствия. Не совсем понятны причинно-последственные связи, так сказать. Думаю, последствием перегорания резистора стала просадка напряжения служебного БП и импульсов на затворах ключей до критического уровня, что перевело ключи в линейный режим. Хотя...Надо ставить защиты по силовому реле и просадке напряжения БП и глушить ШИМ. На крайних аппаратах уже ставлю эту защиту.

Цитата(oleg1ma @ 23.10.2013, 19:13) *
А делаеш, спарку= мост.

Не, Олег, спарка - это спарка. По цене, практически как и мост, но без его болезней.
Я вообще не понимаю, как могут гореть косые мосты? Если на затворе красивые импульсы с нужной амплитудой и фронтами и транс не впадает в насыщение, то что его может спалить? Термозащита и ОС по току, естественно, работают.
Может есть еще какой-то подводный камень? Типа перемаркера icon_biggrin.gif
oleg1ma
Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 0:00) *
Может есть еще какой-то подводный камень? Типа перемаркера icon_biggrin.gif

Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif
Павел(Sp)
Цитата(oleg1ma @ 23.10.2013, 22:56) *
Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif

А шо тута удивляться средний рост китайца 154 см( 7 лошадинных сил,3 беговая дорожка) поэтому ихний Ампер равен нашему,только поделенному на √2.....
DANTIST
Цитата(oleg1ma @ 23.10.2013, 21:56) *
...Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер.

Олег, а это не дроссель ли, часом? Хотя и ему тоскливо с такой обмоткой. Я все время раньше поражался, глядя на надписи на лице какого-нибудь PANASONIC. 1500 W и т.д. Помнишь?
Печать красивая. У меня никак не получается располагать деталюшки так красиво, грядками. Все как-то вразнобой получается. Двухсторонняя печать рулит!
И сетевой мостик культурно стоит. Конечно, они могут себе это позволить. Радиаторы, небось под заказ делают. Любой профиль по просьбе трудящихся. А тут стараешься слепить из гавна конфетку.
Клеммные наконечники, похоже, неплохие. На базаре продают, но их после демонтажа нужно тут же поджимать. Из какой их "бронзы" делают? ХЗ. Изделие из желтого металла... Были у меня как-то после разборки безперебойников клеммы. Хорошие. Но позаканчивались уже.
А может это желтые базарные отпускаются при пайке? Может их нужно только обжимать?
Wasiliy61
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот такой Бармалей получился, у этого верхняя крышка с косяком, так как старую краску не снимал, и на изгибах она отлетела, по этому в этих местах видно не ровности. На следующих корпусах старую краску удалял.
толян
Цитата(DANTIST @ 23.10.2013, 21:29) *
Поясни, будь ласка.


Какой тогда смысл делать спарку? 160 А без проблем можно снять и с обычного косого. Спарку я делал для тока под 200 А и выше. Вот эту нужно сделать на 250 А с ПН 100 %. Ну может 230 А. Для электрода 5 мм. Сеть будет промышленная. Мосты не люблю с детства. icon_biggrin.gif

Реально нужное напряжение на выходе св.аппарата - 50 - 60 вольт. При обычном косом амплитудка - не меньше 100 вольт, при двухтакте до половины меньше - амплитудка - нужные нам 50 - 60 вольт. Отсюда коэффициент трансформации транса. И таки да - твоя " спарка" - самый обычный мост с разделёнными трансами. Спарка , или стройка - это просто параллельное страивание или сдваивание обычных аппаратов со стандартным напряжением холостого хода посредством суммирования на дросселях. С абсолютно не связанными фазами. Я такие делаю на потоке.
Смысл такого моста на 160 ампер - уменьшение радиаторов, уменьшение габаритов, приличная надёжность, удвоенная частота на выходе - отсутствие дросселя , применение более дешёвых транзюков, при этом 160 ампер - это тот ток которые наиболее оптимален для обычных сетей. В реале 90 процентов аппаратов работают на токе 120 - 130 ампер.
Преимущества обычной спарки от моста с разделёнными трансами - отлаженные , абсолютно надёжные блоки ампер на 100 - 110 спариваются только на выходе, не имея локальных точек с запредельными значениями этих токов. Неудобство только в размерах корпуса, хотя мои спарки в габаритах получаются несколько меньше , чем многие кетайцы, да и произведения местных умельцев.
DANTIST
Цитата(толян @ 24.10.2013, 8:21) *
Реально нужное напряжение на выходе св.аппарата - 50 - 60 вольт. При обычном косом амплитудка - не меньше 100 вольт, при двухтакте до половины меньше - амплитудка - нужные нам 50 - 60 вольт. Отсюда коэффициент трансформации транса.

Толян, что-то ты тут намутил. Для моста Ктр делают 5-6. Я сделал 5. Для косого моста действующее напряжение равно Uампл*Кзап. Отсюда и 50-60 В при Ктр =3. Для противофазной спарки (я эту схему все же буду называть спаркой) Кзап на ХХ практически равен 0,9. Отсюда и 100 В при том же Ктр. Поэтому сделал Ктр=5.
Цитата
И таки да - твоя " спарка" - самый обычный мост с разделёнными трансами.

Чё-то я тут с тобой не согласен. К сожалению, сейчас нет под рукой статьи по топологии инверторов. Мост - это мост. Это двухполярные импульсы на выходе. Это один транс. С разделенными, не разделенными обмотками, но это одно железо. Я пару раз пытался запустить разделенку - не получилось. А что такое мост с разделенными трансами - не знаю. Или вот эту схему называешь мостом с разделенными трансами? Я это называю спаркой косых мостов. Твоя спарка - это спараллеливание двух и более аппаратов по выходным клеммам.
Цитата
Спарка , или стройка - это просто параллельное страивание или сдваивание обычных аппаратов со стандартным напряжением холостого хода посредством суммирования на дросселях. С абсолютно не связанными фазами. Я такие делаю на потоке.

В этой спарке фазы абсолютно связаны. Импульсы одного канала становятся между импульсами второго. На ХХ Кзап практически 0,9.
Как-то так.
Дымодел
Цитата(oleg1ma @ 24.10.2013, 1:56) *
Есть еще некоторые дни в году....Вот очередное произведение поднебесной, притащили мост 3846, повылетали ключи, обрати внимание на сечение на трансе, аппарат на 200 китайских ампер. icon_biggrin.gif

Наверно при 200А ПН процентов 10-15?
Здесь http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&a...2&start=120 утверждают, что удалось снять с колечка 50мм 150А при 100% и это для косого моста.
oleg1ma
Цитата(Дымодел @ 24.10.2013, 12:37) *
Наверно при 200А ПН процентов 10-15?

Можно смеятся. icon_biggrin.gif
толян
Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 11:14) *
Толян, что-то ты тут намутил. Для моста Ктр делают 5-6. Я сделал 5. Для косого моста действующее напряжение равно Uампл*Кзап. Отсюда и 50-60 В при Ктр =3. Для противофазной спарки (я эту схему все же буду называть спаркой) Кзап на ХХ практически равен 0,9. Отсюда и 100 В при том же Ктр. Поэтому сделал Ктр=5.

Чё-то я тут с тобой не согласен. К сожалению, сейчас нет под рукой статьи по топологии инверторов. Мост - это мост. Это двухполярные импульсы на выходе. Это один транс. С разделенными, не разделенными обмотками, но это одно железо. Я пару раз пытался запустить разделенку - не получилось. А что такое мост с разделенными трансами - не знаю. Или вот эту схему называешь мостом с разделенными трансами? Я это называю спаркой косых мостов. Твоя спарка - это спараллеливание двух и более аппаратов по выходным клеммам.

В этой спарке фазы абсолютно связаны. Импульсы одного канала становятся между импульсами второго. На ХХ Кзап практически 0,9.
Как-то так.


В том то и дело - что данный аппарат - это просто одна из модификаций обычного моста - отслежка тока одним контроллером, полностью двухтактное сфазированное управление, выход абсолютно двухтактный и при этом одиночный с удвоенной частотой - разница только в применении двух трансов на выходе , а не одного, для очень простого сервиса - отсутствия проблем с несимметрией, возможность применения снабберов, более лояльная работа выходных диодов и обмоток транса по сравнению с классическим мостом. И из этой разницы в выходном выпрямителе обычного моста Вы и называете этот девайс спаркой. А ведь это просто одна из вариаций обычного моста.

По выходному напряжению - косой - амплитуда - 100 вольт на выходе, интегрированная после дросселя - 48 вольт. Ктр. - 3
Обычный мост , или мост с раздельными трансами, по Вашему - спарка - амплитуда на выходе
60 вольт - интегрированная после дросселя - 56 вольт - Ктр. - 5 . Трансы идентичны .
Если привязаться к выходному напряжению косого - 48 - 50 вольт , то Ктр. - 6.
Это ж элементарно, Ватсон.

Идём дальше - двухполярные импульсы на выходе можно формировать и одним трансом , но можно и двумя , кратным двум количеством в многотактных системах. Но смысл двухтактного выпрямления никуда не девается. Причём многофазное можно синхронизировать в двухтактной вариации, а можно сделать и с перекрышкой.
DANTIST
Цитата(Wasiliy61 @ 24.10.2013, 6:50) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Вот такой Бармалей получился, у этого верхняя крышка с косяком, так как старую краску не снимал, и на изгибах она отлетела, по этому в этих местах видно не ровности. На следующих корпусах старую краску удалял.

Wasiliy, чтобы не было неровностей на углах, нужно было просто старую краску аккуратненько свести нанет наждачкой. Впрочем, дело хозяйское. Кстати, а чем ты красил корпус? На акриловую глянцевую что-то не очень похоже.
А так получилось вполне прилично. Но все же, как по мне, отверстия для выхода воздуха мелковаты.

Цитата(толян @ 24.10.2013, 9:28) *
Идём дальше - двухполярные ... с перекрышкой.

Толян, давай дальше не пойдем. У меня совершенно нет ни желания ни времени.
Если сильно хочется, сходи с Gyrator. Как он до сих пор здесь не появился? Наверно в "Кащенко" отдыхает. icon_biggrin.gif
ingener99
Приблизить режим работы косого моста к полному. (т.е. "виртуально" повысить Кзап) можно включением на выход косого обычного конденсатора. В свое время было много опытов, и по степени сглаживания тока на нагрузке кондер 10-20 мкФ дает фору любому дросселю. Плохо только, что на ХХ он заряжается до страшного напряжения около 200В - т.е. обязательно нужен sleep. Да и поджиг электрода немного своеобразный)
И, конечно, кондеры нужны соответствующие.
Wasiliy61
Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 16:50) *
Wasiliy, чтобы не было неровностей на углах, нужно было просто старую краску аккуратненько свести нанет наждачкой. Впрочем, дело хозяйское. Кстати, а чем ты красил корпус? На акриловую глянцевую что-то не очень похоже.
А так получилось вполне прилично. Но все же, как по мне, отверстия для выхода воздуха мелковаты.

Краска акриловая, только она почемуто не очень хорошо ложилась, скорей всего из-за грунта, на 2ух следующих корпусах со снятым старым покрытием получилось хорошо.
DANTIST
Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 11:01) *
Да не вопрос. Однако, ежели не кастрировать Кзап, то и на одном трансе с тем же кол-вом ключей можно получить результат без заморочки со спаркой, сдрайкой и прочими многофазами.

Ну вот разве можно после этого не верить в приметы. icon_biggrin.gif Хочешь услышать Gyrator - упомяни его, он и появится! icon_biggrin.gif
Как будто в засаде сидит.
STASKIN
Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 8:35) *
Клеммные наконечники, похоже, неплохие. На базаре продают, но их после демонтажа нужно тут же поджимать. Из какой их "бронзы" делают? ХЗ. Изделие из желтого металла... Были у меня как-то после разборки безперебойников клеммы. Хорошие. Но позаканчивались уже.
А может это желтые базарные отпускаются при пайке? Может их нужно только обжимать?

Не берите желтые,есть на базаре клемники серо-белые матовые,как залуженные,там метал толще,и держутся хорошо-но дороже стоят.
DANTIST
Цитата(STASKIN @ 24.10.2013, 13:44) *
Не берите желтые,есть на базаре клемники серо-белые матовые,как залуженные,там метал толще,и держутся хорошо-но дороже стоят.

Что-то я не встречал у нас на рынке серых. Одни изделия из желтого металла. На безперебойниках были стального цвета.
STASKIN
Цитата(DANTIST @ 24.10.2013, 15:55) *
Что-то я не встречал у нас на рынке серых. Одни изделия из желтого металла. На безперебойниках были стального цвета.

Есть серые матовые,поищите,мало кто ними торгует,говорят дорого в закупке-и желтые нормально берут...
ingener99
Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 14:55) *
Вообще-то, инженеры ссылки и схемы приводят, в подтверждение своего гутора, но инженерАм можно и одним трёпом обойтиццо. baby.gif

Приводят целые посты (где-то в Бармалее было, долго искать), и, в отличие от АнженероФФ, за собой стыдливо не подчищают через пол-дня icon_idea.gif
Фотка осталась (форма тока на нагрузке 170мОм, сравнение при использовании дросселя 40мкГ и конденсатора 20мкФ)
ingener99
Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 17:39) *
Инженеры, как правило, добавляют к "фоткам" схемульки

Вам необходима схема включения дросселя в Бармалее и схема подключения конденсатора параллельно силовым клеммам? Тогда вас с работы выгнали, видимо, уже давно upal.gif
толян
Цитата(ingener99 @ 24.10.2013, 17:54) *
Вам необходима схема включения дросселя в Бармалее и схема подключения конденсатора параллельно силовым клеммам?

Если Вы делаете такую фишку, то желательно ставить после кондёра ещё один дроссель с индуктивностью не меньше 20 мкг, иначе кака в работе . Должен получится обычный Т-фильтр. Только это фсё абсолютно лишнее. Ежели эта фишка с большой напругой нужна из-за применения в работе хитрых электродов, или для экономности с трансом с большим Ктр. , то гораздо проще применить соответствующие повышатели индуктивно-ёмкостного типа, иль резистивно -ёмкостного , а не в таком суперсиловом насиловании кондёров.
KT117
Цитата(gyrator @ 24.10.2013, 18:01) *
Неее, я такие варылки не ваяю. Приоритет принадлежит инженерАм, ярким представителем коих являетесь вы. Лепите киндинсаторы параллельно упомянутым клеммам и ожидайте повышения по службе. icon_biggrin.gif

Понеслось. icon_smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.