Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я.
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Сварка, самодельные устройства для сварки > Самодельные сварочные устройства
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460


RUS5610
Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 11:57) *
всё просто до безобразияоптрон светодиодом к выходным клеммам, одна нога через резюк 1к3 вторая нога через стабилитрон на нужное нам напряжение фототранзистором к микрухе, коллектором на 1ю ногу, эммитером на общий.

Как с писком силового транса боролся? Я как раз такую же спаял а транс шуршаво пищит немного.
Camelot
этоже двухтактный полумост, ему ещё и диоды параллельно ключам нужны а они в ТО220, там дырку не расточить особо, попробую вариант с саморезами, прижму какой нить пластиной всю эту радость, засада в том что неизвестно что и насколько будет греться, может эти диоды в то220 вообще на радиатор не надо ставить, может там вообще диодов типа HER508 хватит на 5А.незнаю может у меня руки растут не оттудова но двухтатники у меня меньше греются чем косые, простой пример, зарядка которую сейчас делаю на заказ, сделал на основе косого не проканала по теплу, корпус герметичный, в мелком косом грелось всё что можно, резюки снаббера,. ключи, диоды, да всё причём прилично, собрал другой вариант, неуправляемый полумост на ир2153 + степдаун на 3842 так это день и ночь, ключи в полумостике на ХХ вообще в сосульках, при токе 2А на выходе при напряжении 29В теплые, в косом они были тёплые на ХХ и нереально горячие при вышеуказанном токе... может и в заводилке хватит мелкого радиатора хз... а то изведу щас хороший радиатор зря. я тоже думал с пусковым мою навороченную зарядку объединить но понял что в корпус от атхбп не влезет так как зарядка поддерживает и режим тренировки то полкорпуса займёт разрядный балласт, поэтому от функций пускача было решено отказаться.

Руслан
с писком не боролся, у меня же в зарядке на выходе электролиты висели поэтому никакого писка небыло, работало всё тихо.а для сварочника нужны дополнительные диоды, ёмкость и резистор дабы отвязать кондёр от ебеушек и не попалить последние.
RUS5610
Да ты прав. Ех быстрей бы морозы прошли надоели!
Gor
-25 ждём шо будет дальше icon_biggrin.gif
САНЕК
Camelot
Смотри личку,мож чем поможет.
Camelot
как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет.
gorbun75
Цитата(Camelot @ 24.1.2010, 23:49) *
как простому человеку мне нравится такая зима, но как водителю и плательщику за отопление (или не плательщику?) совсем морозы доконали, никакого спасу нет.

Морозы- это да . А насчет зарядного - было у меня зарядное с регулировкой и контролем всяким , но однажлы оно перестало работать . Нашел я в гараже старое зарядное--транс на 18 вольт ватт 200,диод 200 ампер ВК200 с переключением отводов вторичной обмотки . Если на морозе АКБ перестал крутить стартер подключаешь эту штуку , заряжаешь 5-10 минут и не отключая заводишь .
Выручало много раз . Когда я добавил резистор 10 ом паралельно выходу , то после зарядки АКб заметно повеселел . Добавить туда пару пиков и цены ему не будет вообще icon_biggrin.gif
spesso
А ещё лучше акум домой отнесть, в тепло поставить, и небольшим точком подзарядить, и он с утра как молодой крутить будет.
igorka
Повышайте на зиму плотность электролита своевременно доливайте Н2О и будет все ОК.Если еще не труба ему(сульфатация,кз пластин)а вобще акома нелюбит кушать чистую постоянку,лутще асеметричным током.Самое простое:обычное зарядное50Гц доматываем обмотку~20В.И через бумажный кондер включаем паралельно заряжаемой акоме.Это альтернатива циклованию и положительно влияет на активную массу пластин.А в целом нужно просто надлежащим образом следить за акомой!
Camelot
я так понимаю для двухтактного полумостика необходимы драйвера с отрицательным смещением? или бармалейские покатят?
UVM
Цитата(gorbun75 @ 25.1.2010, 10:42) *
Когда я добавил резистор 10 ом паралельно выходу , то после зарядки АКб заметно повеселел .

Резистор служит нагрузкой АКБ в момент отрицательного полупериода и помогает справиться с десульфатацией отрицательных пластин.

Цитата(spesso @ 25.1.2010, 10:51) *
А ещё лучше акум домой отнесть, в тепло поставить, и небольшим точком подзарядить, и он с утра как молодой крутить будет.

Ну если только небольшим, а то от большого положительные пластины осыпятся на дно и замкнут банку. Правда на современных АКБ положительные пластины стали в конверт из сепаратора вставлять и они осыпаясь не замыкают, просто емкость падает и все. И вот тут Мы начинаем бегать вокруг него с бубном вернее зарядно-пусковым устройством.

Цитата(igorka @ 25.1.2010, 11:25) *
А в целом нужно просто надлежащим образом следить за акомой!

Это очень верно, раз в две недели обязательно заряжать, ареометром плотность контролировать нужно.
Потому когда езишь на короткие растояния АКБ недозаряжается хронически, а мы еще и печку с габаритами зимой, а летом кондиционер....

У меня безуная идея: так как в связи с тяжелым фин. положением приходится идти в таксисты, стоянка у дома где есть халявная розетка поставить под капот стационарное зарядно-питающее устройство и врезать в систему охлаждения (малый круг) ТЕН как?
igorka
Мужики коль речь пошла о зарядных,помогите мне если не трудно.Стоит передомною такая задача имеются АБ на 150В.Есть зарядное к ним ЗУК.Необходимо сделать 2-х пороговый компоратор Вкл-Выкл.Делал на к157уд2 работает чутьле не линейно,генерит что только неделал.Может у кого есть толковая схема или на крайняк посоветуйте микруху лутше зарубежную.
Dedan
Camelot,
Для пускача желательно делать сервис. В первый момент он должен ограничивать ток на безопасном уровне 5-10А, и только если аккумулятор в порядке - выходить на максимальный пусковой ток. А то взорвет все нафиг, если одна из банок в КЗ или еще какая фигня.
Для зимы в гараже полезно иметь блок "хранения аккумулятора", если ездить не каждый день (подзарядка на уровне саморазряда). Да и в режиме коротких ездок, аккумулятору тоже плохо. Надо хоть раз в неделю, две его "подкармливать", как тут уже упоминали.
igorka.
Есть готовый монитор МС33161.

Цитата(UVM @ 25.1.2010, 15:04) *
У меня безуная идея: так как в связи с тяжелым фин. положением приходится идти в таксисты, стоянка у дома где есть халявная розетка поставить под капот стационарное зарядно-питающее устройство и врезать в систему охлаждения (малый круг) ТЕН как?

Полноценную зарядку не обязательно. Достаточно маломощной компактной дежурки.
ТЭН можно на разборках посмотреть. Вставляется в заглушку блока. На машинах из северных стран они часто стоят. Он на 220в таймер к нему или дистанционку. И будет счастье.
electrovoz
Я давно поставил бойлерный ТЭН 2,2 КВт параллельно печке (по малому кругу). ТЭН вкручен в трубу 50 мм, к которой приварен кусок муфты, со своим бойлерным терморегулятором, на 70 *С. Гоняет тосол циркуляционный насосик от Мерседес-190. Без насосика делать не стоит, тосол медлненно циркулирует. Раньше насосик был от Газели, ресурс нулевой. При -26 *С (вчера) нагревает двигатель до 50 *С за 30 мин, при -10*С - за 20 мин.
Аккумулятор должен нормально заряжаться в машине при любых условиях. Если нет - заменить аккумулятор или генератор. Граждане! Может кто-то достать комплект лопастей от Ка-26 ?
Camelot
gorka
посмотри шиит на LM339 самый распространённый компаратор, я его везде в зарядных пользую, работает как часы, схема стандартная из шиита, двухпороговый означает с гистерезисом? если да то он регулируется всего одним резистором, ставиш туда подстроечник и рулиш нижним порогом а верхний порог подстроечником который к опорному источнику подключен.

запустил свой пускач, осталось диоды прикрутить, а так вроде всё ок, только вот боюсь чтобы "разделительные кондёры" не порвало под нагрузкой, там баян из шести комповых кондёров по одному микрофараду. на хх хавает от сети 90мА, транс Е70, 12 витков первичка, два по одному витку вторичка...
igorka
Пацаны спасибо что отозвались!
Camelot
igorka
проверь личку
RUS5610
Завтра испытания???
Camelot
Руслан если это ты мне то да, завтра днём пойду пытать девайс, не знаю как он отнесётся к почти 20 ти градусному морозу, если заведу и всё будет нормально выложу фотки этого чуда, вообще не ожидал от себя такого, утром начал и вот уже готовый девайс на 12В и хз скока ампер, настройку по току не делал, номиналы в обвязке тт подобрал такие чтобы ограничение сработало на токе около 200А, боязно конечно врубать его сразу на такую нагрузку, снабберов то нет, но деваться некуда, нагрузить для проверки мне не на что его. так быстро мне его удалось собрать только потому что готовые узлы взял для косого: бп с таймером и реле, баян ёмкостей на платке, причём ёмкости комповые, тоесть со средней точкой, то что надо для полумоста, драйверки повесил таки тоже от косого бо они уже были готовые на двух мелких платках, два тгра тоже от косого взял уже давно намотанные, спаял вообщем то только силу и управу на тл494. транс намотал прямо без катушки, изолированными жилами от гибкого кабеля, первичка 2.5квадрат, вторичка в два провода по 6 квадрат, на выход повесил парочку ебеух, думал 30ти амперные шиттки от комповых бп воткнуть но потом понял что на это многовато времени уйдёт, это всёравно типа как макет поэтому можно и позволить временно такую роскошь как ебеухи, поэтому и в транс Е70 воткнул когда мог запросто Е55 поставить, потом переделаю на плату если всё нормально будет работать...
gorbun75
Цитата(UVM @ 25.1.2010, 15:04) *
Резистор служит нагрузкой АКБ в момент отрицательного полупериода и помогает справиться с десульфатацией отрицательных пластин.


Само собой . Только с сульфатацией , десульфатация вещь полезная .
Еще забыли упомянуть реле-регулятор .Особенно в старых ВАЗ-ах элетромеханическое реле РР380 - просто убийца АКБ . Обязательно заменить на электронное и контроль бортового напряжения поставить . А насчет ТЭНА в малом круге -это очень интересно . Горячую машину и умирающий АКБ заведет пару раз .

Camelot
Жень я давно онлайн...
DANTIST
Цитата(electrovoz @ 25.1.2010, 16:18) *
Граждане! Может кто-то достать комплект лопастей от Ка-26 ?


ELECTROVOZ, зачем тебе такие большие лопасти? 13 м диаметр винта. Может подойдут лопасти с хвостового винта Ми-8? Все-таки 4 м диаметр. И они как бы пожесче.
UVM
Цитата(gorbun75 @ 26.1.2010, 0:05) *
Само собой . Только с сульфатацией , десульфатация вещь полезная .
Еще забыли упомянуть реле-регулятор .Особенно в старых ВАЗ-ах элетромеханическое реле РР380 - просто убийца АКБ . Обязательно заменить на электронное и контроль бортового напряжения поставить . А насчет ТЭНА в малом круге -это очень интересно . Горячую машину и умирающий АКБ заведет пару раз .

Ну да оговорился
Было дело на копеечку паял электронный точность 0,1В была, а на этом немецком монстре 120А стоит уже круглая электронная таблеточка.
Интерес не только в прогреве движка, но и салона тоже, завел и сразу печечку на 3 скорость напимер icon_biggrin.gif еще и дистанционный пуск приладить icon_biggrin.gif ...
Camelot
завёл таки тачку, и ничего не пукнло, но крутило хорово, при расчёте тт наверное накосячил, 200А там и не пахло, теперь надо будет как время появится собрать всё по нормальному и в корпус впихнуть а то я всё боялся что на ходу во всю эту матню упадёт ком снега и сороковники улетят в небо
spesso
Цитата(electrovoz @ 25.1.2010, 19:18) *
Граждане! Может кто-то достать комплект лопастей от Ка-26 ?

А здесь смотрел? http://tinyurl.com/yetw957
electrovoz
DANTIST, спасибо за ответ. Лопасти нужны от соосника, все 6 шт., потому что верхние зеркальны нижним из-за разного направления вращения. Ка-26, Ка-126 и т.д. Они стеклопластиковые, мне нужно укоротить примерно на 1/3 каждую лопасть и сделать новый комель. Это уже многие делали, а металлическую лопасть не укоротить.
RUS5610
CAMELOT мои поздравления!!! Фотосы не забудь.
igorka
Привет Camelot что то я ничего неполучал.
Camelot
igorka
я написал тебе в личку чтобы ты мне в личку кинул свой емайл
RUS5610
Цитата(electrovoz @ 25.1.2010, 15:18) *
Граждане! Может кто-то достать комплект лопастей от Ка-26 ?

Мужики БТР некто не продает ??? Желательно с небольшим пробегом,подкрылки музыка. icon_biggrin.gif
UVM
Т-34 самовывозом, десятка два по всему городу стоят! icon_biggrin.gif
Всех с наступающим днем Сталинградской битвы!
RUS5610
Супер!
Camelot
беру 8 icon_smile.gif всмысле Т34-тых, по нашим бл**ским дорогам тока на танках и ездить, налог 160 долларов в год на авто а без танка не проехать и парковки все плятные. так что танки в самый раз, а 8 потому что буду как пижон на каждый день по танку и один на праздники icon_smile.gif

Руслан фотки пускача завтра покажу, блин не пойму где я прокололся с тт считал просто - при токе 200А на выходе и Ктр12/1, ток в первичке будет 16,6А, на тт я намотал 16 витков, значит при 200А на выходе с выхода тт получим приблизительно 1А, резистор в шунте 4.4Ом значит напруга на нём будет 4,4В, у тл494 вторая нога висит на опорнике 5В. первая подключена к тт, сколько делал низковольтные пуш-пуллы на этой микре при достижении на первой ноге 5В микра начинает резать импульсы на выходе. падение не может быть такое большое на выходных проводах, потому что прикуривая от машины лучше крутило а там провода совсем сопливые и длинной метра по два, значит остаётся только тт... думал уже откусить вообще тт кусачками но завёлся раньше... вот чего не мерял так это индуктивность рассеяния у транса, может она поднасрала...

igorka
проверь почту
DANTIST
Цитата(electrovoz @ 26.1.2010, 13:05) *
Это уже многие делали, а металлическую лопасть не укоротить.


Не, Кашек у нас в окресностях нет. Несколько разобранных Ми-8 стоит. Думаю и лопасти с них где-то не далеко должны быть. Если умельцы на металл не сдали.
Но они дюралевые с сотовым наполнителем и еще наддуваются. А ты что ли надумал ветроэлектростанцию сделать? Али зерно будешь молоть?
RUS5610
Может генератор на сварку
САНЕК
Не,аэросани и рвануть нахрен от этих проблем,пака сугробы не закончаться.
Т-34 не из москвы?А то там реагента дохрена,сгниют быстро.И пробег не указан.Безобразие.
spesso
Цитата(САНЕК @ 27.1.2010, 0:00) *
И пробег не указан.Безобразие.

Так у них пробег только по Европе. По автобанам. А с нашими дорогами на вертолёте надёжнее.
golub
Как я понял, на этой ветке перестали делать бармалея.
Цитата(electrovoz @ 26.1.2010, 15:05) *
Это уже многие делали, а металлическую лопасть не укоротить.
electrovoz у действующего президента, на пасеке стоит ветряк, который ему бундерштатовцы впарили как фирменный. А на самом деле эт наши местные умельцы клещат, может имеет смысл связаться?
electrovoz
Мне лопасти нужны для синхрокоптера. А бармалей сделан и вылизан до отличного состояния, в отличие от соседней резонансной ветки, с чем себя можно только поздравлять.
gorbun75
Цитата(electrovoz @ 27.1.2010, 9:43) *
Мне лопасти нужны для синхрокоптера. А бармалей сделан и вылизан до отличного сотояния, в отличие от соседней резонансной ветки, с чем себя можно только поздравлять.

А я подумал,что для вентиляции нового гигасварочника .
Бармалей вылизан -это благодаря Бармалею и нашему форуму . Много таких форумов куда после первого раза и заходить больше не хочется .Жалко будет если разойдется наш форум , как то привыкли уже .
витя
Ставлю снаберы пропадает скос на нижнем ключе и появляется шум, схема telvin только драйвера и снаберы по электровозу.
Кто что скажет?
Wiew
Цитата(витя @ 27.1.2010, 12:53) *
Кто что скажет?

А какие действия предпринимали, Кзап пробовали уменшать?
golub
Да и моточные не мешало бы озвучить.
витя
Е70 18\6 ТГР Е25 4х20 частота 40000 заполнение около 0,44 уменьшаю снаберные емкости скос появляется. дроссель 106 мкГн нагрузка 3К
golub
Е70, 16х5, 40 кгц, 0,44, 4700 на 10 ом.
витя
у меня 60 ом может из-за этого?
golub
Если память не изменяет, у electrovozа 30-32 кгц.
витя
Симуль кажет что размагничивание должно быть, а его нет надо разбиратся. попробую 12Е подставить.

Не помогло.

Короче соврал, посмотрел внимательнее заполнение 0,48 сейчас буду уменьшать
golub
Цитата(витя @ 27.1.2010, 14:49) *
заполнение 0,48 сейчас буду уменьшать
Да вы экстримал, батенька.
витя
Да не я тихий-так получилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.